Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 06:13  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
byulbik, на главном реле проверь розовый\черный, на нем должен быть плюс после включения зажигания. Перепроверь наличие плюса на реле БН на розовом\черном проводе, если его действительно нет, то брось перемычку.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 11:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 42

  •  13 янв 2011, 18:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
byulbik, на главном реле проверь розовый\черный, на нем должен быть плюс после включения зажигания. Перепроверь наличие плюса на реле БН на розовом\черном проводе, если его действительно нет, то брось перемычку.

Спасибо ребята завтра проверю сегодня днюха у меня всетаки 30 с машиной не охота ковыряться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 21:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 42

  •  13 янв 2011, 18:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
byulbik писал(а):
sansanych писал(а):
byulbik, на главном реле проверь розовый\черный, на нем должен быть плюс после включения зажигания. Перепроверь наличие плюса на реле БН на розовом\черном проводе, если его действительно нет, то брось перемычку.

Спасибо ребята завтра проверю сегодня днюха у меня всетаки 30 с машиной не охота ковыряться.

Незнаю что было пришол все работает машиша уехала за 200км и все без замечаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 16:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  07 дек 2008, 18:29

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Два дня бился с проблеммой неработающего насоса...всё сводилось к тому,что выгорал предохранитель(справа под ногами) и авто вставало. После утсановки нового предохранителя машина иногда заводилась и даже ехала : ,а иногда нет... Произвёл замену всех реле,предохранителей,мотора бензонасоса...результата не было.Проверил всю проводку на сколько рук хватало...всё норм. Обратился к сигналке,но и она не причём оказалась. До снятия торпеды оставались считанные секунды...как вдруг осенила мысль проверить проводку в двигательном отсеке. В итоге,в одном из мест крепления(стяжки) жгутов к корпусу двигателя,в районе свечей, нашёл перетёртый провод. Проверка,он или не он оказалась проста.... При касании этим проводом на корпус предохранитель выгорал моментально...Вот и причина.. Совет-перед тем как менять агрегаты и датчики проверьте состояние проводки в прилегающих,к корпусу,местах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: