Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 13:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 50

  •  05 окт 2012, 19:49

  •  Мурманская обл.,п. Никель

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
shadow7770, 1.На наших двигателях не рекомендуется применять силиконовый герметик именно по-этому. Это есть в любом рурководстве. Его пары отравляют ДК (считаю "руководство по ремонту" веским фактом)
2. Все зависит от концентрации. Две капли машинного масла на сто км или живой кремний в выпускной тракт! ( я химик и знаю толк в концентрациях и это не домысел)
3. Откуда Вы знаете что ничего не изменилось? ДК отравляется незаметно. При неправельных показаниях ДК контроллер сначала начинает их немного подкорректировать, а потом вырубает ДК как неисправный (но это уже сильно отравленный) Пока не засечете расход топлива Вы не сможете сказать в каком состоянии ДК. Хотя судить о работе ДК по расходу топлива не совсем правильно.
Но как говоря на Русси: "Если нельзя но очень хочется то можно" :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

Блииин...а ведь почти убедили...Как химику,знающему толк в концентрациях,готов поверить.
1.На счёт силиконового герметика тоже читал в мануале,но пока не видел ЛИЧНО не одного ДК убитого именно по этой причине.
2.В моём случае соотношение было 1 (Спектрол,синтетика 2Т) в количестве 20 литров на пустые баки. Вариант ТС в таком случае вообще не стоит воспринимать всерьёз - концентрация ничтожна.
3. Расход остался прежним. Автомобиль регулярно проходил ТО и диагностику у оф. дилера. Да и я,будучи начальником КТП, регулярно проводил диагностику систем и в том числе на СО и прочие гадости в выхлопе. Оборудование для меня было новое вот и баловался как мог.
Если не закроют тему из-за нашего флуда.то не мешало бы узнать химический состав синтетических масел (в нашем случае 2Т) и наличие в нём этого самого кремния в опасных для ДК количествах.
ТС это уже не поможет,но лично я очень много раз встречал рекомендации добавлять 2Т масло(синтетику) в топливо , и не только в дизеля автомобилей.
Понимаю,что мой случай - крайность и подобным образом каждый день заправляться не следует,но... под итожить думаю стоит.)))
P/S/ Если это важно - мой "эксперимент" проводился на автомобиле УАЗ "Патриот" с 406 двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Около месяца по моему, а дальше кирдык. :?: : Что это означает.Я лил прошлогодние остатки по назначению,в 2Т движки,вроде ничо.Хотя понимаю,что низя. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6924
  •  5221
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
shadow7770, Не обижайтесь, пожалуйста, я старался быть объективным. Старая мудрая пословица гласит: "Хорошему борову все на пользу". Я по молодости тоже грешил эксперементами и в мотоцикл заливал керосин с солярой : . Глупый был :

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6924
  •  5221
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Кирдык значит смесь теряет свойства. Это-же не обычное масло. Картер в пилах на закрытых самосмазывающих подшипниках. Эта присадка делает бензин более легковоспламеняющимся. Потом она выгорает и в вылетает виде твердых частиц. Со временем она просто теряет свойства, но движку "ни холодно ни жарко".

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Звиняюся,но по простому,мона лить прошлогодний бенз.,или нах не нада.Просто не всегда расчитаешь,скока его развести,чтоб к концу сезона использовать. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6924
  •  5221
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Можно лить или нельзя каждый сам решает для себя. Есть такое выражение: "Не рекомендуется". Свойства присадки теряются. У меня нет данных через сколько выйдет из строя пила и выйдет ли вообще. В жизни бывают решения которые мужчина должен принять сам! :smile_doh:

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Спасибо,просто я как раз и думал,что есть конкретика,типа через три месяца кирдык,аль через полгода. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6924
  •  5221
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Да что вы. Я имел в виду кирдык смеси а не пиле !!! Такой конкретики и быть не может. Никто не знает что они там намешали. Вам это может вылится в повышенный нагар, новую свечу, потерю в мощности, очистку карбюратора и прочие мелкие заморочки. Но, как показывает, моя практика 10ти летней эксплуатации 2т двигателей: В НИХ И ОПИЛКИ СГОРЯТ!!! : : :

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Да я тож про смесь ващета.Малость не поняли друг,друга. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 19:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 50

  •  05 окт 2012, 19:49

  •  Мурманская обл.,п. Никель

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
shadow7770, Не обижайтесь, пожалуйста, я старался быть объективным. Старая мудрая пословица гласит: "Хорошему борову все на пользу". Я по молодости тоже грешил эксперементами и в мотоцикл заливал керосин с солярой : . Глупый был :

И не думал обижаться!)))
Просто действительно хочется закрыть для себя это вопрос.
Да и экспериментировал я не по собственной инициативе - "На безрыбье и сам раком станешь!":smile_wink:))) В -30 и когда до ближайшей заправки более 100 км и не такие "эксперименты" пойдёшь...
А вот с утверждением,что твутактная синтетика сгорает и выделяется в виде твёрдых частиц я совсем не согласен. Попробуйте заправить смесью бензина и двутактной синтетики паяльную лампу и посмотрите на результат! Не думаю,что температура пламени паяльной лампы и температура в камере сгорания ДВС сильно отличается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: