Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
jorjik,
В том то и секрет сигналки, что б другие не знали. Разные спецы, по разному их устанавливают.
Искать нужно под фурнитурой, за панелью и где можно снять пластмассовую фурнитуру, за модулем предохранителей. В раёне передней панели. Смотреть нужно на то, что не похоже на заводские жгуты, а дошито изолентой. В зависимости от типа (марки) сигналки, реле может быть выносным или встроено в сам блок сигналки.
У меня, к примеру, через реле, разрывается серый провод к бензонасосу где-то в порогах. Но всё это фигня, когда (+) можно подать просто на бензонасос, подняв сидение. Я её ставил в основном для удобства открывания центрального замков двери, из брелка а не ключом. Скважина замка бывает затекает водой и замерзает.
А сама охранка, для угонщиков проблем не составляет. А вот для самого хозяина, довольно часто возникает проблемой. Вы не первый и не последний.
Плавление предохранителя и севший АКБ , если это предохранитель бензонасоса, так и связан, с коротким замыканием на массу. Если зажигание было выключено, то реле бензонасоса то же выключено и его контакты должны были оборвать этот серый провод. Если там что то не втюрили сигнальщики, угадывать трудно. Потому идея одна, нужен электрик, который бы прошел по схеме серого провода с индикатором и визуально просмотрел возможное замыкание серого провода на массу. Или похерить заводскую проводку, и от реле бензонасоса проложить новую.
Ближайшая доступная точка серого провода, это с 11 контакта диагностической колодка, которая стоит возле правого колена водителя. В этой теме я уже писал в прошлом году.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Могу предположить только залипание реле БН со всеми последствиями, но вы должны были услышать это при выходе из авто. Или шумно было? :smile_bigsmile:
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  1569
  • 45

  •  04 май 2010, 07:59

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Allin, Спасибо!!!

_________________
чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 20:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 50

  •  29 сен 2012, 08:47

  •  Рязань-матушка

Блог: Просмотр записи (0)
SIG2707 писал(а):
В морозы сменил аккумулятор на новый и точно такая же беда. Машина не заводится ни в какую. Стартер работает, движок не подхватывает. Заметил что при повороте ключа не жужжит бензонасос и не щелкает реле, БК "ШТАТ" высветил обрыв цепи контроллера бензонасоса. Что я только не делал, и предохранители и релюшки менял и всю цепь прозвонил и бензонасос напрямую проверил (работал исправно). Прочитал что надо отключить массу (отсоединить клеммы), отсоединял, и ни как. НЕ РАБОТАЕТ...
Подсказал товарищ, сказал что сбрасывать клеммы надо минимум на пятнадцать минут, иначе мозги компьютера не обнулятся. Я слабо поверил, потому что пять дней геммороя с машиной на морозе не принесли результата, а тут пятнадцать минут без клеммы и все должно заработать. Но реально, отцепил клемму на двадцать минут, подцепил и завелся в легкую, и бензонасос жужжит и реле щелкает и машина заводится и работает в легкую. Вот такая история.


Докладываю!
сегодня утром (на улице -25) завести не удалось. т.е. крутит (первые пару раз тяжело, следующие разы нормально), подхватывает, а запустить двигатель не получается. Главное - не слышно работу бензонасоса! : Поехали "на любимой супруге".
К обеду немного потеплело (-20), а история повторилась. Главное - не слышно работу бензонасоса! : Пообедал, порыдал, поискал по форуму.
Нашел вышеприведенное сообщение и попробовал. О чудо!!!!! Бензонасос качает! Дальше было делом техники. :P

Огромное спасибо!!!! Запланированное на день, пусть с задержкой, но выполнилось.

_________________
И это тоже пройдет.
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:e39f5e2f96]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_12_10_22.gif[/img:e39f5e2f96][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:e39f5e2f96]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A524AA62.png[/img:e39f5e2f96][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 08:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  276
  • 62

  •  02 ноя 2006, 21:10

  •  Севастополь. Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё легко отделался :-) Но это - первая ласточка. Может подвести в самый неподходящий момен. Что я в той ветке и отписал.

_________________
Шнива - с любовью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Новую тему не стал создавать, беда такая:
в стакане насоса есть обратный клапанок, чтобы бенз из стакана не вытекал, вот у меня этот самый клапанок сломился какимто образом еще в прошлом году при замене сетки заметил, езжу а стремно, если стать на косогор с задиром правой стороны, то есть все шансы не завестись, особенно при небольшом остатке в баке.
Вопрос:
кто что может посоветовать ? Вылечить родной клапан не представляется возможности, может думаю впиндюрить чтото левое, какой то маленький клапанок, чтобы в стакан через него бенз легко, а вот из него никак !

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

в кратце, интересует, будит ли работать ?
Красным это клапан из резиночки с выпуском для фиксации в отверстии, старое отверстие заглушить вовсе ....
Что думаете ?

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, Стакан упирается в дно бака и новый клапан работать не будет. его нужно сделать также с боку

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Зайцев, да я уж об этом побумал, а еще сеточка будит давить на него, так что расположение нового клапана снизу, думаю не получится... чет у меня больше идей нет :smile_doh:

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
jorjik,
В том то и секрет сигналки, что б другие не знали. Разные спецы, по разному их устанавливают.
Искать нужно под фурнитурой, за панелью и где можно снять пластмассовую фурнитуру, за модулем предохранителей. В раёне передней панели. Смотреть нужно на то, что не похоже на заводские жгуты, а дошито изолентой. В зависимости от типа (марки) сигналки, реле может быть выносным или встроено в сам блок сигналки.
У меня, к примеру, через реле, разрывается серый провод к бензонасосу где-то в порогах. Но всё это фигня, когда (+) можно подать просто на бензонасос, подняв сидение. Я её ставил в основном для удобства открывания центрального замков двери, из брелка а не ключом. Скважина замка бывает затекает водой и замерзает.
А сама охранка, для угонщиков проблем не составляет. А вот для самого хозяина, довольно часто возникает проблемой. Вы не первый и не последний.
Плавление предохранителя и севший АКБ , если это предохранитель бензонасоса, так и связан, с коротким замыканием на массу. Если зажигание было выключено, то реле бензонасоса то же выключено и его контакты должны были оборвать этот серый провод. Если там что то не втюрили сигнальщики, угадывать трудно. Потому идея одна, нужен электрик, который бы прошел по схеме серого провода с индикатором и визуально просмотрел возможное замыкание серого провода на массу. Или похерить заводскую проводку, и от реле бензонасоса проложить новую.
Ближайшая доступная точка серого провода, это с 11 контакта диагностической колодка, которая стоит возле правого колена водителя. В этой теме я уже писал в прошлом году.

У меня был похожий случай, смотрели сигналку , меняли мозги, все релюшки.... Провода напрямую :smile_bigsmile: Пока я не почитал форум и не посмотрел фишку коротенькую что втыкается в разъем на крышке БН, заглянул внутрь него - плюсовая клемма обгорела, внутри пластмаска оплавилась, а сверху и невидать. Контакт появлялся и пропадал спонтанно, поскольку ента желеная полоска в разъеме болталась в зависимости от встряски да волнения бензина. Заменил - лепота. Ларчик просто открывался :smile_nod:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: