Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 16:08  
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 68

  •  01 май 2012, 19:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Причину нашел, всем спасибо, все таки хорошая штука форум.
На панели приборов сзади, два разъёма, белый и красный, из красного выпал контакт ,с язычком такой, (провод белый с одиночным разъёмом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 10:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  66
  • 67

  •  24 апр 2013, 13:07

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток! Подскажите неопытному шнивоводу, сколько я смогу проехать с загоревшимся показателем кончающегося топлива? Приехал домой с дачи, смотрю - горит. Поеду через день снова - заправка по пути в км 5-6. Доеду? :

_________________
Не работаешь - на что жить? Работаешь - когда жить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
доедешь.. лампочка загорается при 5-7 литрах. а в реальности там ещё литров 15 наверно, правда не всеми ими можно воспользоваться из-за конструкции бака.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 12:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  66
  • 67

  •  24 апр 2013, 13:07

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Вчера ездил на рыбалку - на берегу машину поставил с наклоном на правый бок. И лампочка сразу загорелась, а когда возвращался - погасла. Видимо, датчик так установлен - на левом боку

_________________
Не работаешь - на что жить? Работаешь - когда жить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 06:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Писатель, это смотря как ты на бока смотришь. Сидишь на месте водителя, справо от тебя будет правый борт. Даже, если выйдешь из машины и встанешь перед капотом, все равно это будет правый борт. Датчик уровня расположен в модуле бензонасоса, который находится под ПРАВЫМ задним пассажиром. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 08:50  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Запас хода от загорания лампы ок 50км
ДУТ установлен с ориентацией держателя поплавка примерно под 60гр влево от напр движения - т.е. примерно поперек - приэтом поворот или наклон авто приводит к переливу топлива и опусканию поплавка.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 11:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 55

  •  04 фев 2012, 18:42

  •  Pskov

Блог: Просмотр записи (0)
Писатель писал(а):
сколько я смогу проехать с загоревшимся показателем кончающегося топлива?

Я после загорания лампочки легко проезжаю километров 80-90. Не глох ни разу. Но вот другая проблема появилась. Периодически начал показывать полный бак, ну или почти полный. Хотя знаю что бензина мало. Вчера приехал домой (издалека), бензина показывал больше полбака. Утром включил зажигание и офигел: стрелка еле шевельнулась : . Хорошо что до заправки доехал... Подскажите, что смотреть в первую очередь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 12:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ucus, читай тему с начало. Я заправлюя полный бак до отсечки, суточный сбрасываю в ноль. Проехал больше 400 км и, что бы не показывал ДУТ, смотрю, где можно заправиться. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 14:20  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Напоминаю, ДУТ представляет собой резистор (сопротивление) выполненный в виде дорожки печатной платы
подвижный контакт соединен с коромыслом поплавка
Одни вывод ДУТа- соединяется со "входом" индикатора а другой (подвижный) с массой.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... sc_dat.htm - примерно так, но индикатор вкл по другому
Подвижн контакт - ближе к верхнему выводу ДУТа- на шкале - "полный бак" и наоборот.
Обращаю ваше внимание на то что показания ДУТа стабилизируются после 30мин "прогрева" на ходу т.е. только спустя 20-30 мин показаниям стрелки можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО доверять.
Кроме того очень большая нелинейность зависимости показаний стрелки на КП от положения поплавка баке.
Скажем совершенно нормально, что стрелка показывавшая ок 40л (предпоследнее деление по шкале вверх) и удерживающаяся в этом положении больше часа хода со скор 90км/час завтра при возвращении по этому же пути покажет не 30л(условно) а только 25.
На сайте Нива фак выложены тех условия на комбинации приборов ВАЗа.
Из этих ТУ следует что погрешность показаний КП 2115 (это именно ШН КП - применена от ВАЗ2115) составляет 4.5/5 град по шкале
при этом гистерезис показаний(т.е. еще погрешность) - те же 4.5гр
т.е. допускается погрешность в положении стрелки на шкале КП= 10гр
При работающем двигателе стрелка из положения пустой в положение полный перемещается за 35мин(!!!) а наоборот 25мин.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ucus писал(а):
Писатель писал(а):
сколько я смогу проехать с загоревшимся показателем кончающегося топлива?

Я после загорания лампочки легко проезжаю километров 80-90. Не глох ни разу. Но вот другая проблема появилась. Периодически начал показывать полный бак, ну или почти полный. Хотя знаю что бензина мало. Вчера приехал домой (издалека), бензина показывал больше полбака. Утром включил зажигание и офигел: стрелка еле шевельнулась : . Хорошо что до заправки доехал... Подскажите, что смотреть в первую очередь?


В первую очередь читать здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=41062 и здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=6056 :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: