Напоминаю, ДУТ представляет собой резистор (сопротивление) выполненный в виде дорожки печатной платы
подвижный контакт соединен с коромыслом поплавка
Одни вывод ДУТа- соединяется со "входом" индикатора а другой (подвижный) с массой.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... sc_dat.htm - примерно так, но индикатор вкл по другому
Подвижн контакт - ближе к верхнему выводу ДУТа- на шкале - "полный бак" и наоборот.
Обращаю ваше внимание на то что показания ДУТа стабилизируются после 30мин "прогрева" на ходу т.е. только спустя 20-30 мин показаниям стрелки можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО доверять.
Кроме того очень большая нелинейность зависимости показаний стрелки на КП от положения поплавка баке.
Скажем совершенно нормально, что стрелка показывавшая ок 40л (предпоследнее деление по шкале вверх) и удерживающаяся в этом положении больше часа хода со скор 90км/час завтра при возвращении по этому же пути покажет не 30л(условно) а только 25.
На сайте Нива фак выложены тех условия на комбинации приборов ВАЗа.
Из этих ТУ следует что погрешность показаний КП 2115 (это именно ШН КП - применена от ВАЗ2115) составляет 4.5/5 град по шкале
при этом гистерезис показаний(т.е. еще погрешность) - те же 4.5гр
т.е. допускается погрешность в положении стрелки на шкале КП= 10гр
При работающем двигателе стрелка из положения пустой в положение полный перемещается за 35мин(!!!) а наоборот 25мин.