Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2023, 11:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 64

  •  10 июл 2023, 21:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел поменять топливный фильтр, но не смог отщёлкнуть быстрозажимы.
хотелось бы услышать про действия, предшествующие перед отщелкиванием быстрозажимов

Сбросил давление клапаном в рампе, отсоединил провода от топливного насоса. Я просто не понимаю на эти защёлки надо нажимать или их надо отжимать. Хотя они вообще никуда не двигаются. Есть специальные клещи-съёмники которые сжимают ушки на быстрозажимах, но боюсь их применять, т. к. ушки вообще никуда не двигаются. Да и ушки то какие то нетакие. Просто хотелось бы понять надо на них давить или наоборот отжимать отвёрткой например?


Вложения:
20230701_162128_083450_copy_599x1298.jpg
20230701_162128_083450_copy_599x1298.jpg [ 487.53 КБ | Просмотров: 1120 ]


Последний раз редактировалось senix 23 авг 2023, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2023, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  671
  • 56

  •  07 ноя 2013, 23:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Сбросил давление клапаном в рампе, отсоединил провода от топливного насоса.

Если вы о фильтре - ослабить его, надавить пальчиками и покручивая фильтр пойдет. Зачем контакты отсоединяли - для снятия насоса? Там также надавливаются. Можете в магазине на защелку трубки посмотреть или тырнете.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2023, 13:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 64

  •  10 июл 2023, 21:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Контакты от насоса отсоединял, чтоб завести машину и выработать топливо в системе, чтоб давления не было. А в интернете везде показаны защёлки не такие, как у меня. Я специально фотку быстрозажима моего выложил. Так вот и не понятно куда тут жать и на что давить(или отжимать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 май 2024, 17:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 61

  •  07 сен 2017, 20:59

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Контакты от насоса отсоединял, чтоб завести машину и выработать топливо в системе, чтоб давления не было. А в интернете везде показаны защёлки не такие, как у меня. Я специально фотку быстрозажима моего выложил. Так вот и не понятно куда тут жать и на что давить(или отжимать)

Там не жать надо а наоборот их оттянуть но предварительно сдвинуть фильтр и соединитель друг к другу, тогда их упоры сойдутся но не факт что их вытащищ,( лично у меня не получилось но возможно из за грязи 17 года машина) в общем я на них плюнул и просто выломал но не тут то было, все равно не разъединился,оказывается там еще есть фиксаторы, под углом 90 гр к тем что были и только после того как я их отжал тонкой плоской отверткой ои соизволили разъединится. Так и не понял как это соединение правильно работает, раньше проще было.

_________________
Человек не блоха, ко всему привыкнуть может (Зощенко)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2025, 03:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11467
  •  6513
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
На Хундае топл фильтр находился сразу под крышкой лючка, в чистой зоне, на простых резьбовых соединениях.
Конструкторы шНивы избрали для нас нелегкий путь и превратили простейшую операцию в ребус. Видимо для того, чтобы владельцы не расслаблялись!

Но есть хорошая новость!
За последние 25 лет на своих авто заменил только 2 т/фильтра. Для успокоения души.
На шНиве последний раз менялся где-то 150-200 ткм назад.
Работает и нечего мне туда лезть за проблемами! Их и так хватает.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2025, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    363
  •  2651
  • 61
  •   13

  •  29 апр 2017, 23:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 ,
На Ниве Легенд вроде тоже топливный фильтр на резьбе, но в грязной зоне тоннеля под кардан, если не поменяли на клипсы в последние годы выпуска.
А еще ранее до 2010г он находился под капотом у перегородки моторного щита как у классики 2105/07. Тут совсем была чистая зона...

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2025, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29365
  •  20836
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , он и на шниве был под капотом раньше. Но кто-то решил, что при аварии это опасно, иметь в зоне деформации ёмкость с бензином.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: