Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 452 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 10:40  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
зачем в бензобак. Давление меряется на рампе, там "свистунок" для этого есть. На ХХ и на оборотах, а так же перед запуском меряй.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 10:57  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
к рампе пресоеденить шланг от компрессора(колеса им кочаю) и вкл.зажигание не запуская авто и посмотреть давление а потом на запущеном двигле померить. Правильно описал действия? Только вот не знаю какое давление должно быть при вкл.зажигании и какое при запущеном двигле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 11:30  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
шарь по форуму

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 08:11  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо кто помог советом,болезнь излечена заменой РДТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 11:37  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Я пока понял, что это он виноват, заменил форсунки, притер клапана(что в принципе было нужно), заменил все фильтра, заменил топливный насос и только заменив РДТ понял, что причина в нём. :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 14:07  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На диагностике был, сказали форсы льют я их заменил чтобы не чистить(т.к пробег 120) вот поменял форсы,залез бак промыл насос,заменил сеточку и поставил все на место. И после всей этой замены начал заводить авто и вот после этого начал долго крутить стартер. После этого заменил датчик фаз не помогло,купил РДТ, поставил и вот оно все гуд завелась с пол оборота. Насос не менял,клапан не притирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 14:50  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
У меня холодные клапана были в нагаре из-за того что масло плевало в ресивер через тонкий шланг, который от щупа идет, вот и претерал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 13:38  
Участник
Участник

    5
  •  53

  •  20 июн 2012, 20:47

  •  Украина, Кривой Рог

Блог: Просмотр записи (0)
расскажу такую историю: после заправки полного бака у меня указатель на приборке залип в сомам верху. И долго не хотел опускаться. Проехал 270 км он показывал около четверти бака израсходованного. Решил ДУТ накрылся. Какой ДУТ брать? Порыскал по форуму - машина 20065 г.в. все в один голос - ДУТ-4м. Наше искомый (в городе кстати большая редкость). Заехал к мастеру - тот открывает, доставать бензонасос - а там бензина под завязку плещется. Не возможно вылить даже из бензонасоса дабы достать его из бака. И кстати ДУТ-4м не подошел - другой изгиб той штуки на которой поплавок и два контакта а не три как на старом ДУТ.
Отсюда вопрос к опытным товарищам - что такое случилось что бензина осталось до фига? По моим расчетам литров под 25-27 должен был по любому расходовать. И еще - один из сервисменов высказал версию что при заливке под завязку залили мол литров на 10-12 больше, чем расчетные. Бред или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 14:28  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ну 10-12 л. лишних туда не влезет, 5-6 л. ещё куда не шло. Попробуй контактную часть ДУТа немного зачистить, может поможет, по крайней мере так рекомендуется в мануале. И почему ты думаешь, что должен был израсходовать 25 -27 на 270 км, у меня средний расход 8,7 л на сотню. Радуйся, что мало жрёт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 14:35  
Участник
Участник

    5
  •  53

  •  20 июн 2012, 20:47

  •  Украина, Кривой Рог

Блог: Просмотр записи (0)
да немного в шоке был когда увидел нам бенза столько, собственно как и мастер который менять должен был. Протерли часть ту контактную - она немного стерта (мастер сказал мол менять бы лучше). После чистки к слову сказать показатель на приборке изменился - немного стрелка поднялась вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 452 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: