Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

встречались ли вы с этим?
ДА 88%  88%  [ 126 ]
НЕТ 12%  12%  [ 17 ]
Всего голосов : 143
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 13:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 40

  •  24 июл 2012, 12:19

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Житель из города Н. писал(а):
1-е, было такое, открываешь крышку а оттуда как змей горыныч со свистом вылетает, и бак хлопает, позвонил дилеру описал ситуацию, ответили ничего страшного, ездийте дальше -беда Ш.Нив, забил если что, машина на гарантии пусть бы сами разбирались если что крякнет. И как-то само собой рассосалось тысячам к 4, сейчас ничего не шипит.


См. тут, наверянка это оно:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63855

В моему случае явно гравитационный клапан не работал.

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:43c9e834c1]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/d6k7.gif[/img:43c9e834c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2012, 09:57  
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 56

  •  24 фев 2012, 19:08

  •  Пос.Кратово

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Итак. Решил и я сподвигнуться и облегчить жизнь баку. На жаре выдувает воздух, после длительного пробега по трассе - засасывает. Явное отсутствие вентиляции. Осмотром выяснил, что адсорбер шлангом и трубками соединен с гравитационным клапаном на горловине бака. Никаких двухходовых клапанов в магистрали нет. Снятый с горловины шланг продувается ртом через адсрбер туда и обратно.
Изображение
Снял горловину, внимательно поглядел, увидел, что клапан сидит в корпусе через резинку не жестко, вращается и шатается. Отвертка, наглость сделали своё дело
Изображение
Снятый клапан попробовал продуть компрессором. Угу. на 2,5 очках продувается. Много. С помошью свечной головки из набора расширил типа цанговый зажим на клапане (удачно размер подошёл) и разобрал клапан.
Изображение
Пружинка ну очень мягкая. Собрал без пружинки. Не дуется... Попробовал пошевелить поршень. Не шевелится. Разобрал.
Подумал. Снял по торцу поршня с полмиллиметра пластмассы.
Изображение
Собрал с пружинкой. Потряс. Стало слышно, как поршень клапана брякает в корпусе. Подул легкими. Продувается туда и обратно. Превернул клапан вверхногами. Не продувается ни туда, ни обратно.
Теперь у меня бак дышит в атмосферу через адсорбер, как и задумано, пшиков практически нету.
Молодец!идея правильная!У меня тоже самое все было и сделал как описали!Теперь все о кей!Конструкторы все правильно нарисовали в своих чертежах и ошибок здесь нету!Проблема в НЕКАЧЕСТВЕННОЙ резине клапана!!!Резина пипечка такая там просто ...разбухла!!!Ставить надо масло-бензостойкую резину!Вот порадокс-на чем только сэкономили- 1грамм резины???Собрал все на место вот кольцо в которое встовляется клапан сделано правильно-резина масло-бензостойкая есть!!!

_________________
www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:46f4b55515]http://www.autometric.ru/lines/4f854d075bf36.gif[/img:46f4b55515][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 22:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  25 окт 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Итак. Решил и я сподвигнуться и облегчить жизнь баку. На жаре выдувает воздух, после длительного пробега по трассе - засасывает. Явное отсутствие вентиляции. Осмотром выяснил, что адсорбер шлангом и трубками соединен с гравитационным клапаном на горловине бака. Никаких двухходовых клапанов в магистрали нет. Снятый с горловины шланг продувается ртом через адсрбер туда и обратно.
Изображение
Снял горловину, внимательно поглядел, увидел, что клапан сидит в корпусе через резинку не жестко, вращается и шатается. Отвертка, наглость сделали своё дело
Изображение
Снятый клапан попробовал продуть компрессором. Угу. на 2,5 очках продувается. Много. С помошью свечной головки из набора расширил типа цанговый зажим на клапане (удачно размер подошёл) и разобрал клапан.
Изображение
Пружинка ну очень мягкая. Собрал без пружинки. Не дуется... Попробовал пошевелить поршень. Не шевелится. Разобрал.
Подумал. Снял по торцу поршня с полмиллиметра пластмассы.
Изображение
Собрал с пружинкой. Потряс. Стало слышно, как поршень клапана брякает в корпусе. Подул легкими. Продувается туда и обратно. Превернул клапан вверхногами. Не продувается ни туда, ни обратно.
Теперь у меня бак дышит в атмосферу через адсорбер, как и задумано, пшиков практически нету.


Куда-то изображения пропали. Не могли бы обновить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 23:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
кто-нибудь, помогите советом. тему перечитал, но, все-равно, не понял. Шнива 2004 года. мучает излишнее давление в баке. дело к лету. в жару крышку бака аж выстреливает при открытии. сегодня решил все проверить. после поездки приехал в гараж. снял шланг перед двухходовым клапаном. из шланга, идущего от грав клапана к адсорберу, активное шипение и выходят пары бензина. значит грав. клапан работает, не залипает. адсорбер продувается. дул ротом. снял двухходовой клапан. ртом не дуется. если в себя втянуть, то щелкает. попробовал насосом подуть - продувается при резких качках насоса. не может ли быть такой эффект, как на крышке расширительного бачка (слишком тугая мембрана или пружинка. не знаю. что там внутри)???? подскажите, что делать. менять клапан двухходовой или выкидывать его нафиг? и что произойдет при удалении сего клапана из системы?

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
VladimirhOFF, все написано выше. Никаких двухходовых нет. Гравитационный клапан
ИЗНАЧАЛЬНО на ВСЕХ машинах бракованный. Необходимо вытащить и укоротить центратор на 2 мм.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 07:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN писал(а):
VladimirhOFF, все написано выше. Никаких двухходовых нет. Гравитационный клапан
ИЗНАЧАЛЬНО на ВСЕХ машинах бракованный. Необходимо вытащить и укоротить центратор на 2 мм.
когда я снял тонкий шланг с гравитационного клапана? оттуда актвно пошли пары бензина. если бы клапан не работал, тогда бы пары не выходили, ведь так??? и еще: если снять шланг со стороны адсорбера, но без маленького клапана перед адсорбером (во намудрил..) и подуть, то дуется легко

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
VladimirhOFF, гравитационный в принципе работать не может. Неужели исправили. Тогда действительно клапан на адсорбере. Если снять трубку с гравитационного и подуть - у меня продувается через адсорбер легко.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 17:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN писал(а):
VladimirhOFF, гравитационный в принципе работать не может. Неужели исправили. Тогда действительно клапан на адсорбере. Если снять трубку с гравитационного и подуть - у меня продувается через адсорбер легко.
я в первом своем посте написал, что шнива 2004 года. повторюсь: снимаешь шланг перед клапаном адсорбера (точнее перед клапаном круглым, что до адсорбера) - активно шипит из бака

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2013, 01:53  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
VladimirhOFF, с этим клапаном такие же примерно проблемы, как и с пробкой расширительного бачка. Я свой пробил давным-давно. Топливный бак такие вздохи издавал... :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2013, 10:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
VladimirhOFF, с этим клапаном такие же примерно проблемы, как и с пробкой расширительного бачка. Я свой пробил давным-давно. Топливный бак такие вздохи издавал... :
если пробить этот клапан, будет ли адсорбер справляться со всеми парами? в жару испарение уж очень большое. и если этот клапан поставили, то зачем-то он нужен, ведь так?кстати, а зачем он нужен??

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: