mtr, что бы не тратить зря деньги, предлагаю следующее:
1. проверить давление в топливной рампе - убери и летом не ставь пластм.защиту двигателя, летом она точно не улучшает охлаждение двигателя. В торце рампы открути пластм.гайку, которая закрывает золотник. Заведи двигатель. чуток прогрей и рукой через тряпку коротко (считай:раз И - это1,5сек) нажми на золотник. Полетит бензин с грязью. если машина значительно провалилась по оборотам или заглохла, значит давление в рампе недостаточное. Двигатель должен работать ровно. При низком давлении замени сеточку в бензонасосе и повтори проверку.
Около заднего заднего фонаря есть карман, в нем пластм.коробка вентиляции кузова, а вот за ней шпилька с проводами массы, протяни ее. Здесь масса бензонасоса. Тоже самое сделай и на левом борту. Около модуля зажигания есть массы, найди их, зачисти и протяни. Массы протяни до проверки давления в рампе., клемма минус акума должна быть снята.
2. если давно свечи не менял, то замени их в первую очередь. После октября 2011 г неизвестно сколько проехал и какие свечи чставил, я рекомендую NGK.Проверь ВВпровода, они должны быть без грязи и зеленых окислов. Прозвони тестером, основной дефект проводов - обрыв.
3. если нет результата, то замени МЗ. И не жалей о проделанной работе, машина в возрасте и ей это пойдет на пользу. Удачи.
