Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Внезапно,нежданно негаданно машина начала дергаться на ходу на всех режимах.А на холостом ходу обороты нужные не держит,но не глохнет.Где-то 500 оборотов-мотор дергается.На ходу иногда появляется запах жженой резины,один раз даже был дымок из под капота,который прорвался в салон в районе бардачка.Остановился,сразу начал смотреть все предохранители-что под рулем,что под бардачком.Все в норме.Под капотом обнаружил на движке есть провод(разъем папа-мама-ближе к салону и выше свечей.Вот эта пластиковая штука она оплавилась и запах гари шел от нее.Машина едет временами то ускоряясь редко,то тупит,происходят как бы толчки.Иногда это проходит машина едет нормально,но потом опять рывками.
Вот так я и ехал км 300 со скоростью 80-100,3000 оборотов.Расход бензина выше.
Что это может быть?Бензонасос,датчик какой-нибудь,форсунки,свечи???

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Что это может быть?Бензонасос,датчик какой-нибудь,форсунки,свечи???[/quote]

ХЗ, все может быть. Я думаю - модуль зажигания исдох...

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 22:17  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Чек лампа горит?
Думаю в том жгуте, что оплавился и собака порыта, возможно там провода регулятора холостого хода и датчика положения ДЗ.

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 06:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Богач, тебе правильно подсказывает dmlyss, под капотом надо срочно вскрывать жгут инжектора до входа в салон. В верху жгут повреждается около рым-болта для поднятия двигателя, внизу такое место около модуля (катушки) зажигания, где жгут прихвачен пластм.хомутом. В магазине по продаже сигналок купи изоленту автоэлектрика. Решай этот вопрос срочно!

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
dmlyss писал(а):
Чек лампа горит?
Думаю в том жгуте, что оплавился и собака порыта, возможно там провода регулятора холостого хода и датчика положения ДЗ.


Нет,не горит.Сейчас заводил-обороты держит,но это на холодную.

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сан Саныч,я так и не понял,что это за датчик стоит на двигателе аккурат над крайней к салону свечой.К нему идет проводок,разъем папа-мама.Вот он и оплавился.А проводку я посмотрю.Ездить я так понимаю пока нельзя.Надеюсь,пока стоит ничего не замкнет?

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 15:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Богач, это термодатчик. он работает на щиток приборов. Ниже датчик давления масла. Проверь в монтажном блоке каждый предохранитель, соответствует ли он номиналу, количеству ампер.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,сегодня смотрел машину,искал неисправности.Проводка в норме,ничего горелого нет.Проводка в кожухе,который можно снять,под ней провода в таком гибком пластике или резине-там все в порядке.Выкрутил этот датчик ,который оплавился-потек тосол.Может ли быть нестабильная работа двигателя из-за этого датчика.Это датчик температуры охлаждающей жидкости.Если предположить,что датчик вышел из строя,то каким образом это отразилось на работе двигателя?
Монтажный блок у меня стоит новый от 10-ки,предохранители еще раз пересмотрел-все целые.

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 04:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Богач, этот термодатчик (в блоке рядом со свечой зажигания) НИКАКОГО влияния на работу двигателя не оказывает. С датчика зелено\белый провод, через разъем идет на белый разъем приб.щитка Х1/6. В моей практике не было таких повреждений. Можно предположить, что он где-то повредил изоляцию и плюсой провод через него, как массу, "подкорачивается". Если сам не умеешь жгуты пороть и искать такие неисправности, то брось новый провод. Только старый откуси около датчика и рядом с разъемом Х1/6, старые откушенные провода заизолируй. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 22:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 48

  •  26 дек 2012, 21:57

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток... Три дня, как машина начала дергаться, троить и тупить. Происходит это нерегулярно и по-разному. Машина может пару раз дернуться на ходу и поехать дальше, как ни в чем не бывало, а может конкретно тупить и троить. Приходится "дать ей просраться". Помогает, но не на долго. Количество бензина в баке роли не играет. (начала дергаться при маленьком уровне, залил 30 литров - то же самое). Поменял свечи и провода ВВ. Не помогло. Менять все подряд накладно, ехать к мастеру и менять все подряд еще дороже. :smile_bigsmile: с чего начать?

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:4d728a9b59]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_4_7_15.gif[/img:4d728a9b59][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: