| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Бензин в штепселе форсунки. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=26&t=7087 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | homawa [ 21 ноя 2012, 18:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | Бензин в штепселе форсунки. | 
| С месяц назад обнаружил что в разъеме 4 форсунки лужа бензина. Промыл спиртом, но через неделю снял и там тоже самое. Опасно ли это и надо ли ее менять? | |
| Автор: | Shevik [ 21 ноя 2012, 19:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Бензин в штепселе форсунки. | 
| homawa писал(а): С месяц назад обнаружил что в разъеме 4 форсунки лужа бензина. Промыл спиртом, но через неделю снял и там тоже самое.  Опасно ли это и надо ли ее менять? конечно менять... | |
| Автор: | homawa [ 22 ноя 2012, 07:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А заклеить можно? Эпоксидный клей или подобный. Все равно бензин в разьеме не мешает ее работе. | |
| Автор: | sansanych [ 22 ноя 2012, 07:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| homawa, не выдумывай. Надо снять топливную рампу с форсунками и заменить резинки. На каждую форсунку надо две резинки, вверху и внизу.   | |
| Автор: | Shevik [ 22 ноя 2012, 08:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| homawa писал(а): А заклеить можно? Эпоксидный клей или подобный. Все равно бензин в разьеме не мешает ее работе. пожару, не дай бог, бензин в разьеме тож не мешает   | |
| Автор: | carmack [ 22 ноя 2012, 08:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| бывает брак разъема. проще махнуть | |
| Автор: | homawa [ 22 ноя 2012, 09:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| sansanych писал(а): homawa, не выдумывай. Надо снять топливную рампу с форсунками и заменить резинки. На каждую форсунку надо две резинки, вверху и внизу.   Так не по уплотнениям течет, а в самом разъеме. Эх,первая и главное новая инжекторная мaшина и уже проблемы. | |
| Автор: | sansanych [ 23 ноя 2012, 05:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| homawa, однако форсунку меняй. | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |