Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Проба сохранить форсунки работоспособными. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=26&t=7110 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | tachin 55 [ 01 фев 2014, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Проба сохранить форсунки работоспособными. |
Начитавшись разной информации о форсунках, особливо сохранности и длительной работоспособности. Как же избежать проблем с ними ,натолкнуло на мысль, как дольше сохранить их до первого снятия .Со временем на «впрысковых» машинах люди сталкиваются с неисправностью системы подачи топлива(бензина) в цилиндры. И одна из причин закоксовывание форсунок. Беда в том ,что на концах запорных элементов со временем появляются твердые смолистые отложения .Как же они образуются? После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшийся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, что ниже запорного клапана ,испаряются легкие фракции. А тяжелые остаются на деталях форсунок ,ведь смывать их в это время нечем двигатель не работает ,свежие порции бензина(топлива) не поступают к распылителю, и закрытые клапана форсунок закрыты.Из тяжелых фракций образуются смолистые отложения. Накапливаясь ,они препятствуют запорному конусу плотно сесть на седло, нарушается герметичность форсунок. Но остается давление в топливной рампе, оно сохраняется какое то время .Давление потихоньку проталкивает топливо через негерметичный клапан ,и процесс закоксовывания идет интенсивнее. С появлением отложений просвет »зарастает» и уменьшается. С потерей герметичности ухудшается отсечка топлива. Вместо того чтобы резко оборвать факел ,отправив всю порцию во впускной канал, окончание впрыска происходит плавно, что не гут. И последние капли топлива беспомощно повисают на распылителе форсунок. А топливо продолжает сочиться, за счет остаточного давления топливной рампы .Откладывая тяжелые фракции на форсах. В результате работы двигателя, факел форсунки нарушается, или начинает лить, или» сикать».Словом происходит обогащение топливом .Происходит смыв масла с гильз цилиндров, тем самым ухудшается компрессия ,износ поршневой группы. Отсюда симптомы:затрудненный пуск,неустойчевый х/ход, провалы при разгоне, повышенный расход топлива, потеря мощности. Эта страшилка не относится к тем, кто заправляется качественным топливом,следит за системой питания, и у кого новое авто.Но время нещадно. Вот уже четыре года использую хитрую, но банальна простую схему. Перед тем ,как повернуть замок зажигания на стоп, у меня сначала отключается б/насос ,,двигатель сжигает остатки топлива, что находятся на форсунках и в них ,он глохнет от недостачи топлива ,после этого замок зажигания выключаю. Одновременно снимается давление в топливной рампе. Честно признаюсь, не знаю насколько это эффективно,но морально себя успокоил. А помыть форсунки очень хочется ,вернее посмотреть на их внешний вид. : Хотя машине 8 лет,75тыс км. |
Автор: | Петруха [ 01 фев 2014, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
tachin 55, в таких опусах не помешает указать, откуда этот текст взят. С точки зрения практика, видно, что текст писал человек не особо разбирающийся в причинах неисправностей форсунок. Смолистые отложения на носиках форсунок не имеют такого большого влияния на их работу. Основная беда - это грязь забивающая сетки в форсунках, и коррозия из-за воды в топливе. Не герметичность так-же из-за грязи и коррозии, и просто от естественного износа. Бывает в различных сочетаниях. |
Автор: | zcfif [ 01 фев 2014, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проба сохранить форсунки работоспособными. |
tachin 55, если нормальный бензин, то и чистить их нет необходимости. Проверял сам на прежней 21093i. Тоже думал, что ПРИШЛО время почистить(после 100т.км), хотя повода не было, машинка резво бежала, много не кушала. Внешнее состояние форсунок было хорошее, сопел тоже. Проверял факел распыления до и после чистки. Производительность не мерял. Делал сам, по всем известной гаражной технологии. По ощущениям результата, все как и было отлично, ну плюс еще самолюбию, вот я какой. Ну, а минус - получил в глаз этот очиститель при срыве шланга, быстро мыл-мыл водой, вроде все обошлось. Так и продал на 140т.км. пробега и новый хозяин говорил, что довольный как слон. p.s.заправлял раньше и теперь 92, и в основном(99%) с одной заправки. |
Автор: | tachin 55 [ 01 фев 2014, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
C грязью и прочей дрянью борятся фильтра начиная с сетки б\насоса ,и кончая сеточками самих форсунок.А вот с разнобразными присадками ,которые добавляют сами производители топлива,да "булькают"посредники начиная с самого бензовоза -АЗС.В результате этот букет чреват для форсунок.Мысль в том,что во время остановки двигателя 1.снизить давление в рампе,тем самым избежать просачивания топлива ,что оседает на горячих форсунках .2 Сжечь остатки топлива,что остаются на форсунках. |
Автор: | tachin 55 [ 01 фев 2014, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проба сохранить форсунки работоспособными. |
zcfif писал(а): tachin 55, если нормальный бензин, то и чистить их нет необходимости. Проверял сам на прежней 21093i. Тоже думал, что ПРИШЛО время почистить(после 100т.км), хотя повода не было, машинка резво бежала, много не кушала. Внешнее состояние форсунок было хорошее, сопел тоже. Проверял факел распыления до и после чистки. Производительность не мерял. Делал сам, по всем известной гаражной технологии. По ощущениям результата, все как и было отлично, ну плюс еще самолюбию, вот я какой. Ну, а минус - получил в глаз этот очиститель при срыве шланга, быстро мыл-мыл водой, вроде все обошлось. Так и продал на 140т.км. пробега и новый хозяин говорил, что довольный как слон.
А где нормальный бензин? Скорее всего хорошая работа,вернее контроль хозяина за систеиой питания. |
Автор: | Петруха [ 01 фев 2014, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сетка и фильтр не могут отфильтровать всю грязь. |
Автор: | tachin 55 [ 01 фев 2014, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Сетка и фильтр не могут отфильтровать всю грязь.
Наверно "пистолет"от колонки решит фильтрацию. :P :P :P |
Автор: | zcfif [ 01 фев 2014, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проба сохранить форсунки работоспособными. |
tachin 55 писал(а): А где нормальный бензин? Скорее всего хорошая работа,вернее контроль хозяина за систеиой питания.
tachin 55, не успел добавить: p.s.заправлял раньше и теперь 92, и в основном(99%) с одной заправки. |
Автор: | tachin 55 [ 01 фев 2014, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проба сохранить форсунки работоспособными. |
zcfif писал(а): tachin 55 писал(а): А где нормальный бензин? Скорее всего хорошая работа,вернее контроль хозяина за систеиой питания. tachin 55, не успел добавить: p.s.заправлял раньше и теперь 92, и в основном(99%) с одной заправки. Верится ,но с трудом.Надо отдать должное Б.Н.ЕЛЬЦИНУ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |