Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=26&t=833 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | РыболовЪ [ 11 янв 2016, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304 |
Начало здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57358 |
Автор: | Тропик [ 21 ноя 2016, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304 |
Прочел начало темы. У самого проблема выглядит так. В один неприкрасный день, утром -30 завожусь - залил свечи, подсадил аккум, но немного подождал и завелся. ЗАвелся как-то необычно, на паре цилиндров с сильной вибрацией - п рогрелась им все нормально. Но потом, даже после того как температура на улице отпустила до -12 при утренней заводке расколбас. На БК сообщение о 300 и 304 ошибке. Выкрутил свечи - ровный нормальный нагар, рабочий нагар, но в свече 4 цилиндра показалось кристталик тонкий как волосок от центрального электрода (на холодную выкручивал). Прикоснулся пальцем - он исчез - думал пригрезилось. Свечи заменил все. После опять морозов и после того как вчера приехал с охоты, сегодняночь отстояла, выкручиваю свечи а в 4 цилиндре между центральным электродом и стенкой в месте припайки электрода ледышка желтоватого цвета. Я ее на верстак сковырнул, растер - осталось жирноватое пятно. ЗАменил свечу - завожу - 300 304, расколбас. Дергаю наконечник с 4 - нольреакция - не работает этот горшок на новой свече. Тогда даю чуть поработать - через некоторое время подхватила, сдергиваю наконечник - есть реакция. Сижу чешу репу - откуда в цилиндре вода - и почему только в 4, а в других все нормально? Ведь если бы с бензом вода - то лило бы воду во все цилиндры, а не только в 4-й. Замерзнуть то кроме воды нечему, ни тосолу, ни бензу. Масла на свече судя по цвету нагара тоже нет. Компрессию не мерил. Масло с тосолом не мешается, нет эмульсии на пробке масляной, уровень масла держится на одном уровне. Тосол чистый. А тосол кста уходит и хорошо. Пробка сифонила. Сегодня сменил бачек и пробку, а главное при позавчерашнем выезде в поля на заправке, подхожу к машине и вижу что под ней небольшая лужица светлозеленая и вижу что с моей ласточки капает, на вкус тасол. Значит гнало его наружу, а не в двиг. Вот вроде всё подозрительное что заметил. |
Автор: | bvm1954 [ 21 ноя 2016, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304 |
Согласен с Сергеем Н. Симптомы указывают на внутренние проблемы в двигателе (антифриз на свече). Осмотр прокладки гбц объяснит причину. На одной из моих машин был прогар прокладки по причине слабой затяжки болтов гбц с завода с проблемами как и у тебя. |
Автор: | Serge N [ 21 ноя 2016, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304 |
Тропик, это прокладка. те же симптомы начиналось за полгода до этого - антифриз гулял - доездился до сабжа. Открыли - в 2х местах прошило. в 3-м и 4-м |
Автор: | Vorkol [ 14 дек 2016, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304 |
После морозного простоя (порядка 5-6 часов) заводится на бензе с трудом и колбасит аж жуть, всю машину трясет. Потом чек начинает моргать. даю обороты на холостых - еле еле набирает до 3 тысяч. переключаю на газ - работает ровно, обоорты бодро набирает. Начинаю движение, переключаюсь на бензин, на 3 передачи давлю тапку - больше 40 км не набирает хоть тресни и колбасит все жутко. переключаюсь на газ, тапку в пол - поехала как ни в чем не бывало. Подрубили комп - пропуски воспламенения. Почему на газу тогда работает нормально и пропусков нет? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |