Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Рывок при старте
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 22:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  120

  •  07 июл 2015, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет сегодня появились 2 проблемы:
1) проблема такая , изначально , машина новая , пробег 300 км , сегодня поехал на дачу , проехал 5 км , хочу сделать разворот , на 3 передаче выжимаю сцепление , тормоз , скорость падает , включаю 1 передачу она не включается , ещё раз выжимаю , нифига , включаю 2 передачу припарковываюсь , опять пытаюсь тронуться на 1 опять не втыкается . Потом раза с 4 включил .
2)Проезжаю 30 км без остановки со средней скоростью 80 км , останавливаюсь на перекрёстке , начинаю трогаться ,машина глохнет , завожу , не заводится , раз 5 ключ крутил , с 6 включил , тронулась но с рывком . Доезжаю до следующего светофора , опять трогаюсь , обошлось не заглохла но опять рывок .
После на спокойном месте по трогался несколько раз , из 3 раз 1 раз заглох . Раньше такого не было . Сам склоняюсь к 2 вариантам 1) что то с целением , надо сдавать по гарантии , 2) перегрелся двигатель , пока ехал 30 км его обдувало , встал на светофоре , обдува нет , и он резко нагрелся , но это как то не серьезно , люди по 400 км проезжают , а я 30 и не особая жара . Подскажите в чём может быть дело , или пора сдаваться в сервис ?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6704e2c6e2]http://www.autometric.ru/lines/55bb569525ee0.gif[/img:6704e2c6e2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
bagstor, я конечно извиняюсь,может нужно приноровится к сцеплению и отпускать помедленнее...ну типа научись трогаться.А по поводу не включения передач,у всех почти так было.нужно нежнее работать с рычагом,постепенно разработается,у меня 2 -я плохо включалась.
Зы:По первой проблеме,желательно остановится до полной остановки.
По второй, выше написал.Машина не причем.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 08:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  120

  •  07 июл 2015, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы согласился , что надо приноровиться , но езжу не первый день , с самого начала не было таких проблем , как только выехал с салона , ставил в гаи , не первый раз на дачу , трогался без проблем , ничего не глохло , всё включалось легко . Ну если трогаться и передачи можно списать , что не привык к машине , то почему тогда не заводится иногда ?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6704e2c6e2]http://www.autometric.ru/lines/55bb569525ee0.gif[/img:6704e2c6e2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 09:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  120

  •  07 июл 2015, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
Не заводится только когда машина горячая, может в этом дело ? На холодную нет таких проблем .

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6704e2c6e2]http://www.autometric.ru/lines/55bb569525ee0.gif[/img:6704e2c6e2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 09:58  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
bagstor, я думаю так:
- не заводится на горячую - к дилеру, пусть ищут неисправность (+ почитать тут на форуме темка про это есть)
- трогается с рывком - да, после других машин, когда пересел на ШН, пришлось переучиваться отпускать сцепление, надо в конце долго придерживать, это особенность ШН.
- плохо включается 1 передача - да, тоже самое было на новой, и не только 1-я, но и 2-я. Резкое улучшение включаемости передач я почувствовал сразу при замене заводского масла в трансмисии на нормальное, что и Вам советую, не откладывать до ТО-0, а поменять сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1520

  •  30 июл 2013, 12:42

  •  г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
tulza писал(а):
bagstor, я думаю так:
- трогается с рывком - да, после других машин, когда пересел на ШН, пришлось переучиваться отпускать сцепление, надо в конце долго придерживать, это особенность ШН.
- плохо включается 1 передача - да, тоже самое было на новой, и не только 1-я, но и 2-я. Резкое улучшение включаемости передач я почувствовал сразу при замене заводского масла в трансмисии на нормальное, что и Вам советую, не откладывать до ТО-0, а поменять сразу.


+1

_________________
Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 17:10  
Резидент
Резидент

    215
  •  895
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
обкатать надо машинку. Нежно и с любовью. Коробка приработается.
На горячую незапуск бывает иногда. Почитайте на форуме :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 20:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  120

  •  07 июл 2015, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
Так сменю масло и гарантии не будет ( . Полетит чего , приду в салон , скажут сами виноваты , зачем масло для обкатки слили . Им же ничего не докажешь . Сейчас покатался , принимал решения сдавать в ремонт или нет , убедился ещё раз , что когда сбрасываю скорость , со второй передачи на первую не переключает, останавливаюсь , нейтралка , первая , все нормально , а на ходу не хочет . Это нормально для машины ? Если на горячую такие сюрпризы то это жесть , из города выехал , пробка и приехали .

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6704e2c6e2]http://www.autometric.ru/lines/55bb569525ee0.gif[/img:6704e2c6e2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 20:36  
Резидент
Резидент

    215
  •  895
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
bagstor писал(а):
Это нормально для машины ? .

Это нормально для новой машины. Как временная мера (на период обкатки) при переходе с повышенной на пониженную используйте 2-й выжим.
ЗЫ Никто и никогда не узнает, что Вы заменили масло в коробке... :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 21:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  120

  •  07 июл 2015, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
Regento писал(а):
bagstor писал(а):
Это нормально для машины ? .

Это нормально для новой машины. Как временная мера (на период обкатки) при переходе с повышенной на пониженную используйте 2-й выжим.


То есть это из за масле не переключает на пониженную или что-то не включили на время обкатки ? Не совсем понятно , как это может быть сделано на время обкатки ?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6704e2c6e2]http://www.autometric.ru/lines/55bb569525ee0.gif[/img:6704e2c6e2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: