Поменял - опишу процесс. 
1. Заезжаем на яму. 
2. Откручиваем защиту-пыльник двигателя. (4 гайки) 
3. Откручиваем РЦС. (2 болта), отодвигаем в сторону. 
4. Снимаем пыльник с вилки. 
5. Вынимаем сломанную вилку. 
6. Осматриваем, проверяем пальцами, при необходимости выкручиваем и меняем болт-шарнир. 
7. Берем новую вилку, слегка отгибаем лепестки, наносим смазку в углубление под шарнир. 
8. Далее. Наибольший геморрой представляет попадание вилкой под нижний усик пружинного фиксатора выжимного подшипника. Для облегчения данной операции, были применены направляющие в виде алюминиевых трубочек, а именно Оболочки магнитного вала от картриджа HP p1005 и подобных. Оболочка имеет диаметр 10мм и длину около 250мм. 
9. Надеваем трубочки на усики , и уже по ним заводим вилку(легкими ударами молотка) на место, контролируя попадание лепестков на шар. 
10. Вынимаем трубочки, ставим пыльник, упираем поршень в вилку, сжимаем РЦС, прикручиваем на место. 
PS: вилка - 140р, пыльник вилки - 50р, пыльник РЦС - 40р.
    
 
 
 
