Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со сцеплением
Сообщение Добавлено: 18 июл 2025, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4451
  •  11188
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@sb16368 , Ничего она в местах выхода елозить не будет. Всё отлично работает. Единственное условие - трасса должна быть изгибом, а поскольку там изгиб есть - все вопросы рещаются. И переделывать ничего не нужно. Работа системы заключается в уменьшении расстояния между концом рубашки и концом троса. Закрепишь рубашку - будет двигаться тросик. Закрепишь тросик- начнет двигаться рубашка. Пропускаешь трос сквозь рычак до упирания в рубашку и крепишь конец к корпусу колокола или КПП. И всё. Всё работает. За счет уменьшения изгиба в этой системе рубашка ползет по тросу вперед. Так что геммора не много. Трос к педали, рубашку к кузову- трасса- упор рубашки в рычаг, трос к кузову. Естественно, тросик внатяг, без провиса.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Как пример, тормоза на велике ободные. Там к одной колоке рубашка, к другой колодке трос. Если заклинить колодку к которой трос, колодка, к которой рубашка, всё равно подводиться будет к ободу.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со сцеплением
Сообщение Добавлено: 18 июл 2025, 15:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 37

  •  17 июл 2025, 12:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего рабочего цилиндра, но
короче, буду пробовать сначала менять цилиндры. Не поможет сцепление будем смотреть. У меня как раз тоже, с утар вроде норм, а поездишь по городу, она все туже и туже. Когда сажусь на весту жены, блаженство какое то, педаль сцепы вообще не весомая кажется после моей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со сцеплением
Сообщение Добавлено: 18 июл 2025, 16:47  
Резидент
Резидент

    350
  •  883
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , да я применимо именно к Шиве. Придется заводить трос со стороны раздатки. Чтобы при нажатии на педаль трос тянул вилку на себя. А если как ты говоришь упираться в вилку рубашкой, то значит она и будет перемещаться. В том числе в месте выхода из кузова. Да и я не представляю из какого материала должна быть подобная рубашка... Ну или мы недостаточно точно объясняемся :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со сцеплением
Сообщение Добавлено: 18 июл 2025, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2494
  • 61
  •   12

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , формально можно соорудить привод сцепления из жестких тяг, накинув на вилку типа траверсы с регулировочным винтом, а тягу протянуть до верхней надставки педали сцепления, чтобы при нажиме на педаль эта тяга тащила за собой вилку сцепления аналогично штоку рабочего цилиндра и выключала его.
Зато какая красота- ничего не течет из отсутствующей гидравлики от слова совсем и процедура ее прокачки отсутствует...

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со сцеплением
Сообщение Добавлено: 18 июл 2025, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1229
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 8-ке тросовый привод был. Нормально работал, один раз порвался, как назло в сильный мороз.
А вот рубашкой троса давить на вилку - вряд ли получится.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со сцеплением
Сообщение Добавлено: 18 июл 2025, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28677
  •  20662
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем мне было что-то выяснять, если работа проводилась в сервисе за деньги ?

Тогда твой совет, извини, из той же серии, что и "поменяй машину". Твоя машина, делай что хочешь. Но ты и сам не знаешь, что там было, а советы раздаёшь.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со сцеплением
Сообщение Добавлено: 18 июл 2025, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4451
  •  11188
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@sb16368 ,
А если как ты говоришь упираться в вилку рубашкой, то значит она и будет перемещаться. В том числе в месте выхода из кузова.
Ты не прав. Подойди к велику и посмотри. Зафиксируй рукой рычаг с тросом и посмотри, как ведет себя рубашка у рычага и у "педали".
Да и я не представляю из какого материала должна быть подобная рубашка...
Да из обычного. Там хода нужно 30 мм Ты даже не заметишь изменения геометрии рубашки в изгибах Там разворот по трассе 180 градусов. А трение троса о рубашку при столь незначительном изменении геометрии не будет отличаться при подвижной рубашке и при подвижном тросе. Другое дело , что петля будет значительная, гидропривод компактнее. Но я не об этом. Я о том, что трос вовсе не нужно заводить со стороны раздатки, вполне работоспособно будет со стороны подкапотного.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
@likbez , Траверса может плохо работать из-за отсутствия жесткой связи между кузовом и ДВС. Будут люфты, чтобы коменсировать возможные натяжения, трос работает почти как гидравлика. Только трасса у троса гораздо менее оптимальна, чем у гидравлики, если не сказать жестче )))

Добавлено спустя 58 секунд:
А вот рубашкой троса давить на вилку - вряд ли получится.
Сколько вас упрямых. Хоть один к велику подошел и посмотрел?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
И это. Я не за тросовый привод. Я говорю чисто о технологии использования тросового привода. Тут в инете наткнулся
Цитата:
"Гидропривод спицления умирает медленно, много раз предупреждая о своей предстоящщей безвременной кончине. Смерть троса скоропостижно-внезапная. Я не хочу ковыряться в грязи, да и не только, меняя трос."


Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Видео, где рубашка толкает рычаг. Воткнуть предпросмотр не получается.

https://disk.yandex.ru/i/oJFGyriD0ozR6w

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со сцеплением
Сообщение Добавлено: 18 июл 2025, 19:27  
Старожил
Старожил

    560
  •  3962
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
упираться в вилку рубашкой

Для начала надо выяснить величину усилия, прилагаемого к вилке для выжима. Тогда вопрос о рубашке, толкающей вилку, снимется сам собой.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
А зачем мне было что-то выяснять, если работа проводилась в сервисе за деньги ?

Тогда твой совет, извини, из той же серии, что и "поменяй машину". Твоя машина, делай что хочешь. Но ты и сам не знаешь, что там было, а советы раздаёшь.

Captain, ты в своём репертаре. Стабильность - признак мастерства ! :smile_giggle: Лучше бы по твоему совету поменял сцепление, да ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со сцеплением
Сообщение Добавлено: 18 июл 2025, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4451
  •  11188
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала надо выяснить величину усилия, прилагаемого к вилке для выжима. Тогда вопрос о рубашке, толкающей вилку, снимется сам собой.
физику учил? Усилие "сжатия" на рубашку не зависит от того, что двигается, тросик или рубашка

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Так. Яндекс диск ТЕПЕРЬ дает шару только с указанием конкретного пользователя с аккаунтом яндексдиска. Пидорги. Дайте адресок фалообменника вменяемого, туда видео перезалью

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со сцеплением
Сообщение Добавлено: 18 июл 2025, 19:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  184
  • 63
  •   6

  •  19 мар 2012, 16:08

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала надо выяснить величину усилия, прилагаемого к вилке для выжима.

И как это сделать практически?

_________________
Шевроле ниваЧерно-синий металлик LC 2008, Шевроле нива Снежная королева L август 2011, Шевроле нива Айсберг LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: