Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
как определить сцепление виновато или нет? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=28&t=7171 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | alex2537 [ 13 мар 2012, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | как определить сцепление виновато или нет? |
Создам новую тему, так как писал по маленьку в разных темах, а решения так и не нашёл. Собственно сама проблема- Если машина холодная и коробка не прогрета, то наблюдается такая херь- На первых сотнях метрах на ходу ооочень трудно включаются( просто не лезут - типа что-то мешает) 1 и 2 скорости, 3 и выше малость получше, но всё равно с проблемами. Если остановится при этом - то 1-я сразу влетает. По мере прогрева скорости включаются всё лучше и лучше. На горячей( это надо проехать км так 10-15) есть некоторое сопротивление включению, но маленькое, почти не заметное. Да, пока холодная коробка, то скорости и выключаются с трудом - выглядит как вроде не выжато сцепление. Что сделал - 1. залил синтетику в коробку, проблема не ушла. 2. Полностью прокачал сцепление с заменой жидкости - ничего не изменилось ![]() Педаль сцепления, по ощущениям, никак не меняется на прогретой и холодной машине( в смысле усилие на ней) Залез под машину, провёл такой тест - коробка в нейтрали, раздатка в нейтрали - пром.вал вращается. Если попробывать остановить рукой - останавливается, но с некоторым сопротивлением. Если выжать сцепление, то всё равно вращается ,но рукой останавливается очень легко. Вот репу морщу в чём трабла? Типа перепускает на холодную главный цилиндр..... Может есть какой-то размер контрольный- какой должен ход вилки сцепления - ну типа замерить на полную выжимается или нет. Лето наступит, думаю что проблемка практически исчезнет до наступления зимы. Хочется найти всёж причину. Какие мысли есть? Да, пробег 18000км, всё родное стоит |
Автор: | Sharky [ 13 мар 2012, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая же херь, пробег 25, 2 раза меняли рабочий, пыльник рвет... |
Автор: | alex2537 [ 14 мар 2012, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sharky, пыльник на рабочем цилиндре? Хммм, ну порвало и что? Или он потом закисает и не толкает дальше вилку? |
Автор: | sem59 [ 15 мар 2012, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex2537, если усилие нажатия на педаль не меняется, то дело не в рваном пыльнике и текущем РЦС. Про промвал пока не скажу. Больше склоняюсь к перепуску в ГЦС. |
Автор: | alex2537 [ 15 мар 2012, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59,нигде не встречал информации о том каков должен быть ход штока рабочего цилиндра? Да, вот ещё. Когда прокачивал сцепление, то обратил внимание что тормозуха в бачке очень тёмная( в тормозном контуре светлая) и на дне бачка полно грязи было. Мож правда дело в ГЦС :?: Не охото просто так менять, хочется точно отдиагностировать. |
Автор: | sem59 [ 15 мар 2012, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex2537, да, ТЖ в сцепе чернеет быстрее, чем в тормозной системе. Щас все также с грязью в бачке. Хочу ТЖ заменить на новую, синьку японческую. Про шток инфы не видел. |
Автор: | alex2537 [ 22 апр 2012, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, наступило почти лето ![]() |
Автор: | Face_off [ 20 сен 2012, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно по теме. Машина проехала 48 тыщ. РШНГ, 2009 года выпуска. Первой же зимой началась точно такая же фигня со сцеплением. Создавалось впечатление что шток рабочего цилиндра просто не выжимает вилку на полную и когда педаль упирается в пол, шток давит на вилку ровно в половину. Срабатывает сцепа прям "на краю" как бы. Оказалось РЦС пропускал и достаточно сильно, из него обильно протекала ТЖ. Заменил, проездила машина всего ничего, 10 тысяч примерно, история точно такая же. Проездил буквально полторы тысячи км, радовался. Только начались похолодания, точно такая же история. Чего делать уже не знаю. Каким то образом диагностировать ГЦС только если. Жидкость в бачке сцепления аки мазут. Тоже с грязью.. |
Автор: | alex2537 [ 20 сен 2012, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Face_off, я вот лето уже откатался, жидкость в бачке вроде не темная, жду когда похоладает и начнутся проблемы с подтыканием скоростей. Всёж, мне кажется, не в сцепе дело, а в самой коробке. |
Автор: | Boroz [ 20 сен 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex2537 писал(а): Face_off, я вот лето уже откатался, жидкость в бачке вроде не темная, жду когда похоладает и начнутся проблемы с подтыканием скоростей. Всёж, мне кажется, не в сцепе дело, а в самой коробке.
По такому "симптому", очень вероятно, это не цилиндр сцепления и не коробка... Такой симптом, в первую очередь, от неполностью выжатого сцепления вследствие "просевших (ослабших)" пружин корзины сцепления. т.е. сцепление полностью не выжимается. "Лечится" заменой корзины сцепления... Понятно, что перед тем, как озадачиваться ремонтом сцепления, можно проверить и цилиндр. Четыре дня назад, после 82 т.км., менял на своей машине сцепление - корзину, диск, выжимной, + некоторые сальники. Перед заменой аналогичный симптом - затруднённое включение передач. До замены ездил, пока ждал заказ, на удлиннёном штоке, чтобы ход вилки был бОльшим. ![]() После снятия корзины обнаружился её дефект в виде выработки на краях лепестков пружин. После замены сцепления "симптом" пропал... (шток поставил "родной":smile_wink: |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |