| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| засады с сцеплением, и приёмка работ по его замене http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=28&t=7240 | Страница 1 из 3 | 
| Автор: | Путник77 [ 16 фев 2015, 11:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | засады с сцеплением, и приёмка работ по его замене | 
| В субботу случилось страшное - встал с сцепой. Благо в городе (Электросталь). Перестали включатся передачи, и честно говоря стало не по себе. Я позвонил Glu, за что ему огромное спасибо - он подсказал все че как. Потом поехал в сервис,местный, где сцепу поменяли на крафт. А вот теперь думаю, как проконтролировать что они все нормально сделали, и все правильно собрали? Лично не присутствовал, не было возможности. Менялся подш, сцепа, вилка(которая сломалась). уже один косяк нашел, эти м***ки положили шланг адсорбера на тросик газа, из за чего он чуть подистерся. Почувствовал что педаль подклинивает, на трассе встал, глянул - педаль в норме.скинул кожух,и увидел, честно говоря офигел.... а вот что еще могли они накосячить? | |
| Автор: | РыболовЪ [ 16 фев 2015, 13:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Наверняка не смазали шлицы первичного вала. Будешь разбирать мазать? : | |
| Автор: | Путник77 [ 16 фев 2015, 15:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| РыболовЪ писал(а): Наверняка не смазали шлицы первичного вала. Будешь разбирать мазать? : и что делать? Сколько будет оно там ходить несмазанное? | |
| Автор: | Glu777 [ 16 фев 2015, 15:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Путник77, да ты успокойся! (С)  Трудно там накосячить. Если все работает норм, выжим есть и ручка стоит нормально - все ОК. | |
| Автор: | жигуль [ 16 фев 2015, 23:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Glu, достаточно одного такого клиента : не дай бог.......... : | |
| Автор: | Glu777 [ 17 фев 2015, 10:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| жигуль, парню пришлось менять сцену не в "своём" сервисе, и он переживает. Все нормально. | |
| Автор: | Путник77 [ 17 фев 2015, 10:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Glu писал(а): жигуль,  парню пришлось менять сцену не в "своём" сервисе, и он переживает. Все нормально. Я и схему работы сцепления видел, и даже как снять коробку знаю, и как поменять, процесс то мне понятен. Но когда я увидел что шланг от адсорбера был накинул на тросик газа, т.е. тросик ведущий к дроссельной заслонке, вот тут я и запереживал.... Потому что накосячить вроде как трудно, да, но у нас же мастера люди, сделать косяк там где нельзя p.s. в сотый раз убедился, что нужно ездить только по своим сервисам, но тут форс-мажор p.p.s самому менять можно сцепку, но вот отсутствие гаража теплого, это да. | |
| Автор: | Петруха [ 17 фев 2015, 12:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Путник77, с путевыми механиками или мотористами везде туго. У них каста такая что-ли, особый тип людей, собрать по быстрому и до свидания. К сожалению и у нас такие-же, это бич. Накосячить там сложно, но можно. Если есть сомнения - разбери. Подшипник в коленвале, куда прикручивается маховик меняли? Хотя-бы смазали? Не известно. А болты, на маховике если снимали маховик и крепящие корзину все затянули? На фиксатор резьбы посадили? Тоже не известно. Да само сцепление Крафт так себе. | |
| Автор: | Glu777 [ 17 фев 2015, 12:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Петруха, не пугай парня! А Крафтек - лучшее по отказам и ходимости на сегодня. Мы только его и ставим. | |
| Автор: | inductor [ 17 фев 2015, 12:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Путник77 писал(а):  нужно ездить только по своим сервисам, но тут форс-мажор строго говоря, до своего сервиса можно доехать с нерабочим сцеплением. На ходу передачи переключаются довольно легко, тяжко заводиться на первой, поэтому лучше в городе идти по "зеленой волне", проходя светофоры без остановок. Если остановка нужна по-любому - то останавливаться так, чтобы трогаться под горочку. ЗЫ - не очень понял, кстати, как замена сцепления сподвигла сервисменов трогать тросик газа и шланг адсорбера : | |
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |