| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Не до конца выжимается сцепление. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=28&t=7247 | Страница 1 из 3 | 
| Автор: | shamontev [ 09 июл 2015, 14:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | Не до конца выжимается сцепление. | 
| Всем доброго времени суток. Кратко объясню ситуацию: Ездил на сцеплении пока не стало прокручивать обороты, сцепление было в самом конце педали. Сцепление заменили, заменили маховик, прокачали сцепление. Суть проблемы: Не включаются передачи, вернее включаются, но чрезмерно туго, задняя не включается вовсе. В чем может быть проблема? заменено сцепление в сборе+маховик | |
| Автор: | Тридэфикс [ 09 июл 2015, 18:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| корзинка новая и тугая. Сдох рцс или гцс.. РЦС обычно обкакивается сам и все вокруг загаживает. | |
| Автор: | Анатолич [ 09 июл 2015, 18:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Не до конца выжимается сцепление. | 
| shamontev писал(а): Не включаются передачи, вернее включаются, но чрезмерно туго, задняя не включается вовсе.  В чем может быть проблема? заменено сцепление в сборе+маховик Из простых вариантов: проблема в гидроприводе (нарушена герметичность, плохо прокачали, стаканчик стоит неправильно). Проверить это легко, нажми педаль сцепления несколько раз и после этого переключи передачу. Если передача включилась легче, то оно. Ну и глянь резиновый стаканчик, что стоит в бачке гидропривода сцепления. Этот стаканчик должен быть сложен донышком кверху. Если он вытянут, то сложи его так, чтобы донышко было на уровне горлышка. Ну и поглядывай за дальнейшей динамикой жизни этого стаканчика. Если начнет вытягиваться, то где-то травит. И как вариант - пост выше. | |
| Автор: | AVTOLIK [ 09 июл 2015, 20:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Не до конца выжимается сцепление. | 
| shamontev писал(а):  ... Суть проблемы: Не включаются передачи, вернее включаются, но чрезмерно туго, задняя не включается вовсе. В чем может быть проблема? заменено сцепление в сборе+маховик Если тугое переключение, то проблема с коробкой, а не со сцеплением. Сцепление либо "ведёт", либо "пробуксовывает", либо не выключается. В первом случае будут возможно затруднённо включатся передачи, с рычанием, с хрипом потому как нет полного выжима сцепления. воткнул передачу, а машинка уже поехала, хотя педаль сцепления ещё выжата в пол. Во втором случае проблем с включением нет. мотор ревёт, а автомобиль слабо двигается. В третьем случае выжима сцепления совсем нет и соответственно и передачу не включишь, но если всё таки удастся воткнуть, автомобиль дёрнется (будет рывок вперёд, если это передача передняя) и скорее всего заглохнет. хотя при определенном опыте можно заставить автомобиль двигаться, но это не езда (практически без сцепления). | |
| Автор: | shamontev [ 23 июл 2015, 00:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Расплавился выжимной, заменили новый, ездили отлично сегодня опять пропал выжим, а после вовсе выпал шток. В чем могут быть причины. Мы в недоумении. | |
| Автор: | Нивер [ 23 июл 2015, 00:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| shamontev, Причины чего? | |
| Автор: | shamontev [ 23 июл 2015, 01:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Нивер писал(а): shamontev, Причины чего? На данный момент причины, по которым мог выпасть шток | |
| Автор: | shamontev [ 23 июл 2015, 01:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Сцепление WEBER новое в сборе, новый маховик, новая вилка, новые оба цилиндра, новая направляющая, вообще все используемые в этой системе детали новые. Почитал негативных отзывов о данном сцеплении, может проблема в нем? | |
| Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 23 июл 2015, 02:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| shamontev писал(а): Нивер писал(а): shamontev, Причины чего? На данный момент причины, по которым мог выпасть шток | |
| Автор: | AVTOLIK [ 23 июл 2015, 08:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| shamontev писал(а): Расплавился выжимной, заменили новый, ездили отлично сегодня опять пропал выжим, а после вовсе выпал шток. В чем могут быть причины. Мы в недоумении. И как это он расплавился ? Это вообще-то подшипник практически (если хотите, то промежуточная толстая шайба между вилкой и ведущим диском сцепления) он не пластмассовый. Он может либо бренчать из-за сильного износа либо заклинить и не крутиться - ну и хрен с ним, передавать выжим он всё равно сможет. хотя менять в таком случае его уже надо. А вот выпал шток - это видимо погнулась, сломалась вилка, если конечно не заклинил РЦС. Скорее всего из-за этого и выжима сцепления полноценного не было, и соответственно затруднённое включение передач. | |
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |