Извиняюсь что поздно, лежал в больнице
 разобрал снова сорвал сварку(точки) кстати ни хрена не держало, осмотрел все, почитал книжку, и нашел нюанс, что перед гайкой стоит шайба (выгнутая в виде чашки) и ставится она 
выпуклой стороной к гайке ( к сожалению не посмотрел как стояла) По дороге в автомагазине купил фиксатор резьбы всего 100 руб тюбик, обезжирил резьбу,поставил шайбу выпуклой стороной к гайке, намазал резьбу фиксатором накрутил гайку снова немного открутил , что бы по резьбе разошлось , и затянул глубокой головкой сколько  захотел, вал не заклинило
Подождал 3 часа ( по инструкции к фиксатору через 30 мин. можно эксплуатировать) и поехал 
А выло при сбросе газа оказалосьв другом месте, когда менял ролик натяжителя, ремня вспомогательных механизмов, поменял, натянул роликом , как положено а затянуть болты крепящую кронштейн с роликом не затянул и натяжение со временем ослабло и прсто по времени совпало с  заменой сальника на коробке
Короче сам дурак  
