Dr.Smith писал(а):
мвн, лучше озвучь цены на потроха. Имхо так проще будет. И уточни - какую нагрузку выдержит такой КПП. Что стало тише - понятно.
Просто потроха не получится. Необходимы небольшие доработки , когда видишь готовое ,все просто и очевидно. а так когда в мешке набор... Девайс только в сборе , готовый к установке.    
Самый моментный мотор Полонеза 132 Н\М . и то что 5 передача сделана поуму , а также качество изготовления  потрохов  мне подказывает , что 160 Ньютонов может пережевывать долго и счастливо.
MerkaVa писал(а):
А какой ресурс у сего агрегата? Чьи подшипники? Первичный не шумит?
Цена с учетом Вологодских подшипников, можно напичкать и подороже.
Первичный(правильно задний первичного вала)   вологодский у меня  не шумит.
Ресурс, честно скажу не знаю. Могу только предположить  что не меньше чем у самой хорошей ВАЗовской.
Вообще, 
КПП Полонез это решение, чтобы успрокоить нервную систему того, кого КПП ВАЗ  дребезг и грохот донимает.
Я поездил на Полонезе и с ужасом вспоминаю, как ездил на ВАЗовской.  
Как придерживал кулису чтобы не дребезжала  часами на скорости 120 и больше, как грохотало на ХХ с кондеем или светом по жаре. Танунах.    Ремонтопригодность высока, если и что то поламается , то есть взаимозаменяемость с ВАЗом, правда с вытекающитми по шумам последствиями.
Arbuzzz писал(а):
 А если где-нибудь через месяц-два???
Товар штучный и редкий. Поэтому, кто первый встал, того и тапки.
Пиши через месяц, будет доступен экхемпляр, соберем.
Просто Полонезовских как грязи, а вот нового образца редки.