Сaptain писал(а):
fas050277, отверстие в вилке для фиксирующего вилку болта больше, чем сам болт. Можно болт затянуть, когда он касается одного края отверстия, а можно -- когда он касается другого края отверстия. Именно так я поступил, когда пришла КПП с таким дефектом -- немного довернул два соседних штока (у которых доступ к болтам был, 3-4 передачи и 5-з.х.), А сам то разбирал, кстати? И собирал?
Однако, ет чтож же за отверстие такое будет? Отверстие в вилке тогда должно быть ВЕСЬМА элипсоидным : Если такие вилки ставят в КПП, то это, пардонс, звизздец конкретный.
Шток погнуть, токмо за счет переключения передач, тоже весьма непросто. Обычно его гнут тогда, когда к коробке прикручивают механим переключения передач ("костыль" неправильно ставят). Но при погнутом штоке и включение и выключение передачи будет затруднительным по ЛЮБОЙ траектории.
Пишу сие, на основе того, что сам разбирал и собирал КПП многократно, о чем на этом сайте есть публикации :
Причем, не помню уж под каким ником (возможно "Вжик":smile_wink:, я описывал, как после установки КПП отрегулировать "хомут" на тяге. Т.е. выставить приемлемый (хотя бы на глазок) угол наклона кулисы. Если угол этот не правильный, то и в самом деле приходится наблюдать странные траектории движения кулисы, т.е. включать по одной траектории, а выключать по другой.