мвн писал(а):
Тебе с твоим 2 литровым мотором будет совсем грустно и скучно.
Уж лучше у меня заказать КПП с полонезовскими потрохами там пятая то что надо .
I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806 !!!
Главное  после праздника решить  вопрос с отправкой тебе Ступичных узлов .
Я себе собираю , могу ее оттестить и тебе отправить. А себе еще соберу, пока есть из чего.
У мня пока 1,8. Так получается передачи 1 и 2 еще будут короче чем на ВАЗе?  
             Передаточные числа                          передаточные числа
             КПП AISIN (Япония)                                 КПП VAZ серия 
I передача         3,704                                               3,667 
II передача        2,020                                               2,100 
III передача       1,369                                               1,361 
IV передача       1,000                                                1,000 
V передача        0,854                                                0,82 
Передача заднего хода 4,473                                     3,526 
max момент 200                                                
136 
Думаешь потроха от Полонеза в нашем корпусе не будут шуметь?  :? Хотелось что бы было оно так.
Рассуждения на темуКПП
Оно понятно там обработка  кривая металл - пластилин но, все передачи работают без нареканий!!! уже 90 тыс. Вот и задумался я полюбому шестерни прикатались вопрос только в люфтах. Подшипники думаю полюбому еще три раза по столько пройдут не в них причина. Я почти убежден виной всему схема коробки (три вала) а главное самое нагруженное место это игольчатый подшипники и соответственно износ в этом месте первичного (изнутри) и вторичного (с наружи) валов. Соответственно усилие шестерен насмещение валов друг от друга на второй и особенно на третьей приводит к нарушению контакта шестерен в следствии смещения валов в пределах зазора образовавшегося в игольчатом подшипнике. ИМХО именно в этом есть причина шума и воя под нагрузкой. 
Постукивания и шум на ХХ это есть результат зазора между втулкой и шестернями как следствие увеличивается зазор в зубъях и как результат постукивание и шум в КПП на ХХ.