Думаю, есть смысл отписаться.
1. Вскрытие показало обыденную картину, ничего нового:



2. Капитан был прав. Новая ступица очень желательна. Наружные шлицы как новые:

А внутренние действительно в очень серьезной накатке:

На валу аналогично. У ступицы огромный люфт на валу. Но новый вал покупать жаба задушила, оставил старый. С новой ступицей люфт стал на порядок меньше.
3. По довключению муфты пятой. Вилку гнуть не стал. "Овалить" отверстие в вилке тоже не стал, так как длинна самого хода при такой переделке не меняется, только сдвигается интервал между "включено" и "выключено". И я побоялся, что муфта в выключенном состоянии может касаться синхронизатора, что не есть гуд. Я пошел по пути Ампера и "добалгарил" сам шток, тем самым увеличил сам ход вилки, а не сдвинул его. Фото Ампера (но у меня также):

Получился такой зазор между муфтой и грибком при включенной пятой:

Вроде задевать не должна.
4. Зазор между штоками был порядка 1,5-2 мм, но тут я, как и советовали, пошел классическим путем и "заовалил" отверстия на вилках:


5. В ходе вскрытия еще обнаружился достаточно сильный износ вилки 3/4 передачи со стороны 4-ой. Сначала хотел пометь местами вилки 1/2 и 3/4. Но посмотрев на цену вилки решил все же поменять. На муфтах 1/2 и 3/4 износа практически не было. Поэтому муфты поменял местами. Также перекинул превентивно синхронизаторы 1-ой и 3-ий местами, т.к. синхронизатор первой самой нагруженный.
6. По стопорному кольцу. Износа я на нем не обнаружил. Но заранее было куплено новое. Поэтому со старым я не особо церемонился, но, когда стал собирать, новое кольцо оказалось сильно больше. Пришлось выправлять старое и ставить его.
7. Болтик грибка застопорил по методу Ампера:


8. Корончатые шайбочки крыши средней опоры вторвала были как новые. Но на новые поменял. Кернить не стал. Посадил на анаэробный герметик.
Но вроде как всё. Всем еще раз огромное спасибо за дельные советы. Как она работает пока не пишу, т.к. не успел за выходные полностью собрать машин)). Если вылезут косяки – допишу.