Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 05 авг 2021, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1765
  •  1744
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 06:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Подскажите такую весчь. Почему одни КПП по цене 12-16 тыщ в разных вариантах ( стандарт, шоссе, тяговая), а другие 33-34 тыщи?

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 05 авг 2021, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29370
  •  20837
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Бурят , КПП, которая идёт на конвейер, стоит около 40 000. В тех КПП, которые дешевле 20 000, может стоять внутри что угодно — детали б/у или неизвестных производителей. При этом они могут вполне нормально работать. Лотерея, кароч.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 05 авг 2021, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1765
  •  1744
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 06:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , спасибо :smile_handshake:

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 24 авг 2022, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  441
  •   73

  •  12 янв 2017, 16:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Какую смазку на заводе кладут под пыльник механизма выбора передач?

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 24 авг 2022, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29370
  •  20837
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Рембат , наверное никакую. Там масляным туманом смазывается.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 24 авг 2022, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  441
  •   73

  •  12 янв 2017, 16:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Частенько наблюдаю там остатки смазки белого цвета. сам кладу литол, но то у меня есть.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 24 авг 2022, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29370
  •  20837
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Рембат , если белая, то это ЛСЦ-15, ей на "Жигулях" смазывали салазки сидений и маятник.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 24 авг 2022, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  441
  •   73

  •  12 янв 2017, 16:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Возможно да
Смазка ЛСЦ-15 применяется для смазывания шарниров и осей приводов акселераторов, рычагов выключения, шлицевых соединений, механизмов стеклоподъёмников автомобилей, узлов трения промышленного оборудования, работающих при средних нагрузках. Основные потребители смазки: автомобилестроительная промышленность и авторемонтные мастерские.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 24 авг 2022, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    364
  •  2652
  • 61
  •   13

  •  29 апр 2017, 23:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смазка ЛСЦ-15 отличается от Литола-24 и фиолов наличием антиокислительной присадки.Может с ними смешиваться. Обладает высокой адгезией,водостойкостью,консервационными свойствами

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 25 авг 2022, 00:04  
Профи
Профи

    1680
  •  7314

  •  31 мар 2015, 11:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЛСЦ-15

По факту есть смазки (широко продающиеся) более предпочтительные в таких узлах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: