vovchik865 писал(а):
серьезно - Как снять картер пятой и задней передачине снимая саму КПП?
кто нибудь такое проделывал?
Естесно КПП лучше снять.
Если грить о том, как снять крышку блока шестерен не снимая КПП, то теоретически это будет выглядеть так:
1. В районе КПП очистить от пыли и грязи днище, чтоб грязь потом не сыпалась на зияющие шестеренки и морду.
2. Открутить передний кардан, чтоб не мешался.
3. Открутить опору (подушку) КПП.
4. Снять промвал, не забыв стянуть хомутами эластичную муфту.
5. Открутить и снять "вертолет" (фланец вторичного вала)
5. Снять механизм переключения передач.
6. Слить масло, открутить и снять крышку картера КПП.
7. Открутить крышку блока шестерен снаружи
8. Открутить одну гайку крепления крышки блока шестерен изнутри! :
9. Поворачивая крышку блока шестерен с помощью ловкости рук и ипонаматери, снять крышку блока шестерен. При ипонаматери не забывать, что матерь матерью, а масло в крышке с пллитра осталось, и оно выльется (куда?). Так чта предварительно надобно бы тазик подстелить. Кроме того нужна помнить, что некоторые подшипники могут частично выпасть, т.к. в рабочем состоянии они стянуты либ самой крышкой, либ гайкой хвостовика.
10. Если, несмотря на ипонаматерь и ловкость рук, снять крышку не удалость, то следует обратно наживить снятые детали, и все-таки снять КПП.
Удачи :