Как всегда, много оффтопика.  
 
 
Мне важен ответ на первый вопрос, который я задал.
Насколько (цифры) кто то победил тролейбусный гул без замены или ремонта коробки.
Для ориентировки приведу критерий одного из юзеров данного форума. 
Он говорил: "Если у вас гул коробки не слышен на 2-й скорости вентилятора печки, то забейте на этот гул".  
Так вот, у меня гул сильнее.  

  Однако успокаивает то, что на холодной машине гул мягче и не так раздражает. Хотя это и естественно.
Постараюсь еще кое что прояснить.
1. Тема не про то, как определить источник гула и разные шумы. Я ведь не говорю, что в коробке присутствуют еще шумы и другого рода. Например, на нейтрали возникает шум перекатывающейся шестеренки (Здесь говорили о ведре с болтами)  

 Если пошевелить рычаг КП, то можно сбить этот шум. Звуки перекатывающихся шестерен слышны и на скорости. Однако эти вопросы я не поднимаю.  Так что, если не чего сказать по существу, то лучше не оффтопить, плиииз. 
  
2. Я живу в большом городе и имею много информации отовсюду. 
Например, у моего приятеля Шнива совсем не шумит, вопросы с качеством запчастей в магазинах и сервисах тоже не сложно выяснить. Ну и отношение казенных работников к людям тоже известно и напрягает при одной мысли о контактах с ними. Достаточно привести свежий пример с моей Шнивой. 
Выехав за ворота дилерской конторы на заправку, я сразу понял, что машина бракованная. Но..... подумав на ходу, я понял, что борьба с конторой будет не в мою пользу и я только лишь подорву еще более свое здоровье. Я понимал, что я подписал договор и теперь можно недочеты выправлять только с сервисом. Наутро звоню в сервис и прошу сделать только лишь диагностику. И что же я услышал в ответ?.... Я услышал прежде всего нападки в мою сторону, что я дескать сам загубил машину и теперь хочу за их счет сделать ремонт. Я отвечаю, - позвольте, на спидометре ведь всего 20км и я только вчера купил машину, есть документы. Ответ, угрожающе - ну мы это еще посмотрим. Далее... спрашиваю, а за один день можно сделать диагностику? Ну, нет, - отвечает, поставим машину и когда кто то когда нибудь освободится, тогда и посмотрим. 
Это только лишь один, мой личный пример, а при наличии и-нета и знакомых таких примеров - мильён.  : 
3.  Я пока еще не выработал стратегии поведения с машиной и поэтому окрыл эту тему, дабы кое что услышать по существу вопроса, которое может поменять мои планы.
Во первых, мне конечно хочется вообще не связываться с официалами, однако возраст уже не тот, чтобы делать все самому, а на левые мастерские  денег не хватает, да и уверенности в успехе тоже нет.
Поэтому я стараюсь себя уговорить на смирение с гулом и лязгом трансмиссии, а думаю как бы этот гул поуменьшить хотя бы.
4. О доп. присадках.
Когда в нашей стране появились Жигули, а главное появились ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИАТА, хотя в других, некоторых, известных вам,  отраслях  они были, то наш народ просто ожил и "прибалдел". Жигули, по сравнению с Москвичем, была сказка какая то. НИКАКИХ ШУМОВ, дикая ЭКОНОМИЧНОСТЬ, МАШИНА ХОДИТ ПО 300000км ДО КАП РЕМОНТА и т.д и т.п. Я в то время сменил Москвич на Жигуль и "мучался" от того, что перед перекрестком все сомневался, заглохла машина или нет?  

 Приходилось газовать. 
Но долго такая лафа не продержалась. Появилась первая проблема - РАСПРЕДВАЛ!!!!. Наши очумелые ручки и "умные" головы изменили технологию и ВСЕ валы "летели" после 15000км. Причем у ВСЕХ юзеров. Распредвалов не достать, народ на своих работах тоже работать не может :  - все говорят о проблеме валов, записываются в очередь на распред, на N-ный год и отмечаются каждый месяц. Не знаю, сколько там они копеек съэкономили на изменении технологии, но в целом урон стране был огромен. Моей машине до-распредвального выпуска ничего не горзило, я проехал 160000км и ничего не менял, но моим друзьям надо было помочь. 
Я хоть и электронщик, но всю жизнь был связан с механикой. Для обработки трущихся узлов моего изделия (работавшего от +60 до -60 градусов) применялся некий состав/жидкость из НИПТИМЭСХа. 
Поговорив с химиками, мы поняли, что этой жидкостью можно обрабатывать валы. И действительно.... ЭТО РАБОТАЛО!!!!! 
Так что, я еще давно знаю, что всякие хим прибамбасы могут таки работать КАРДИНАЛЬНО!!!
Извиняюсь за многабукав лирическое отступление.   
 
 
5. Просьба, опять же, ПРИМЕНЯЯ КРИТЕРИЙ 2-й скорости вентилятора печки сказать на сколько кому удалось химией уменьшить гул? И что за химприбамбас и где его взять?
В зависимости от ответов возможно изменятся мои планы. Например, забью на официалов и гарантию, поменяю масло, добавив присадки и т. п. 
Спасибо Alex195022 и другим за ответы именно по теме.