Spirit писал(а):
Почему балансируемые детали, в частности, карданы, поставляются в запчасти отбалансированными, а бублики - нет?
Потому что 
карданные валы балансируются в сборе, промежуточный вал является таковым. 
Какой смысл балансировать "бублик", не "привязанный" к конкретному валу (промежуточному)? С таким же успехом можно балансировать каждую крестовину - отдельно от подшипников (стаканчиков), вилок и трубы вала. 
Spirit писал(а):
Почему нигде в описании ремонта, замены промвала или эластичной муфты я не встречал указаний по балансировке? 
 Как это - нигде? 
В каждом мануале - ИЭР. Хоть и нудно перепечатывать (эл. каталога нет, скачанный когда-то - остался на рухнувшем жестком диске): 
"
Балансировка промежуточного карданного вала проверяется при частоте вращения 3000об/мин по поверхностям E и F. Уравновешивание обеспечивается балансировочными шайбами (дет. 1) и сверлением корпуса шарнира. Дисбаланс не должен превышать 1,72Н*м (175г*мм)." 
Последующие вопросы отпадают, я так думаю... 
На этот:
Spirit писал(а):
ЗЫ. Вот ты написал - ты точно в этом уверен или это теоретические рассуждения? Работал на заводе?
 отвечаю. 
Работал на АРТП. С маршрутными, технологическими, операционными картами знаком не понаслышке. С "ТУ на капитальный ремонт..." и "РД на капитальный ремонт ...) - тоже. Да и станочный парк тоже не в кинЕ рассматривал. 
НЕ В ОБИДУ!!!
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:Spirit писал(а):
Почему балансируемые детали, в частности, карданы, поставляются в запчасти отбалансированными, а бублики - нет? 
 Промвалы в сборе с "бубликами" - идут с балансировочными шайбами, и даже привязанными проволокой к к отверстию со стороны меньшего веса, встречал такие.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:sanyok писал(а):
@Суровый_ШНивавод , А чем сим то не нравится?
Болванкой, висящей консольно (почти  

  ). На старом Форуме был пост о развалившемся подшипнике вторичного вала КПП после установки такого кардана. Случай единичный, и не служит доказательством, но... 
Просто 
мне НЕ нДДРРавится, и точка!  
