Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2023, 08:51  
Резидент
Резидент

    215
  •  895
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Промвал причиной быть не может т.к. поменял свой старый (бублик+шрус) на новый двухшрусовый.
тут такое дело, не хотел бы указать как основную причину, но сие утверждение не так категорично. Имею возможность на работе проверять фланцы на биение. В частности, для кпп использую старый в/вал. Так вот, попал мне СИМ-ский промвал в багажнике одной свежекупленной б/у машины. Новый, еще с белыми пыльниками. Зажав фланец кпп в станок...ну в общем нечего там протачивать. В помойку. Это я к тому, что проверить фланец (хотя бы на авто) не помешало бы.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2023, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6004
  •  9352
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
при гражданском использовании шнивы нет причин раскручивать мотор до 4000 об/мин.
Чего это нет то? Постоянно так кручу мотор, хотя эксплуатация самая что ни на есть гражданская. У нашего мотора макс мощность при таких оборотах! :smile_wink: А дребезг/зуд ручки КПП при определенных оборотах известная фича Шнивы, есть у многих. У меня тоже такое было с новья, потом пропало само собой как то, приработалось видать. Хотя иногда появляется и сейчас. Тут даже тема была про методы борьбы с этим явлением, если память мне не врет...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2023, 11:11  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
известная фича Шнивы, есть у многих

Я не обращал бы внимание если бы у меня так было с завода. Но я с 2013 года такого не замечал и только после замены сцепления так стало.
Пробовал вообще промвал снять, все равно вибрация и удары металла об металл.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2023, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
нет причин раскручивать мотор до 4000 об/мин.

А до 3000 ? А ехать на 3000 оборотах можно ?
А чё не до 2000?

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Я не обращал бы внимание если бы у меня так было с завода. Но я с 2013 года такого не замечал и только после замены сцепления так стало.
Возможно новая корзина несбалансированная попалась.

ЗЫ: У тестя сновья такая фигня была кстати. :smile_smoke:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2025, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1447
  •  818
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Не буду новую тему заводить, расскажу здесь.
Еще с осени заметил, что на третьей скорости ручка КПП начинала подвывать. Причем случалось это бессистемно - вне зависимости от нагрузки, времени года, наличия масла в коробке и т.д.. То пищит, то нет - звук похож на комариный писк и начинался где-то от 40 км\ч и примерно к 55 пропадал.
Так вот: сегодня он снова появился и значительно усилился. Даже смог его записать (телефоном прямо у кулисы на скорости 40 км\ч): https://disk.yandex.ru/d/j6hAE2lwlcBYZw
Причем гудит явно где-то в ручке, потому что если ее прихватить в районе пыльника, звук меняется или пропадает вовсе. Прямо на ходу скинул наружный пыльник с крепления, вроде звучать перестало. Но напрягло другое: со вчерашнего вечера к этому всему добавился вот такой гул: https://disk.yandex.ru/d/AV5PrCbvkKveTQ - звук идет в интервале от 40 до 60. Сперва грешил на ступичные, но шум полностью пропадает при езде накатом. Никак не могу определить, откуда он идет, но склоняюсь, что все-таки с заднего моста... И еще заметил, будто трансмиссионные удары стали сильнее (но это не факт, может просто мерещится :smile_smile: ). В общем, теряюсь в догадках :smile_nerd: Возможно, оба глюка друг с другом и не связаны. Добавлю, что недавно скидывали КПП - меняли сцепление и сальник первичного вала. Делал не сам, дружище-сервисмен у себя ремонтировал, человек надежный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2025, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28280
  •  20444
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Koncord , проверь люфт фланцев редукторов, цвет масла в них и КПП на предмет металлической пыли, можно через заливные отверстия. Где больше всего её будет, там слей масло и посмотри, что на магните творится.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2025, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1447
  •  818
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , спасибо за совет, постараюсь так и сделать. Но по сути масла в трансмиссии менял не так уж давно, все свежее. Особо сильной металлической пыли нигде не было, по крайней мере, на тот момент

Добавлено спустя 35 секунд:
А вот фланцы это да- сам о них думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: