Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 09:50  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 50

  •  04 сен 2008, 13:10

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, в новой (2500 км) после ТО на холодной еще хуже стало. Первая-вторая не только туго втыкаются, но еще и первая туго ВЫтыкается. Первая нормально только когда почти остановишься. Синхронизаторы?
Как думаете - есть смысл на гарантию капать? Они канечно отпинываются всеми силами, да я и сам задумался - а будет ли лучше? Стоит местных сервисников туда пускать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 09:59  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
madd_maxx писал(а):
Блин, в новой (2500 км) после ТО на холодной еще хуже стало. Первая-вторая не только туго втыкаются, но еще и первая туго ВЫтыкается. Первая нормально только когда почти остановишься. Синхронизаторы?
Как думаете - есть смысл на гарантию капать? Они канечно отпинываются всеми силами, да я и сам задумался - а будет ли лучше? Стоит местных сервисников туда пускать?

Какая температура воздуха? Если мороз - смени масло на синтетику или полусинтетику. А в коробке пока не лазь - рановато :smile_nod:

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 12:37  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 50

  •  04 сен 2008, 13:10

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
масло синтетика
вообще, по прошлым коробкам - минералка в морозы помогала включать передачи более мягко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 15:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 38

  •  19 окт 2008, 23:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток дамы и господа! Возник у меня такой вопрос: когда я еду на Шевике и, например, при торможении или в пробке переключаю со 2 на 1 передачу, то переключается она как-то туго по сравнению с другими передачами (с 3 на 2, с 5 на 4 и т.п.) Когда у меня была Нива проблема была та же. На Ниве, на сколько я знаю, стоит семёрошная коробка, на Шниве коробка вроде тоже не отличается. Так вот вопрос: это такой косяк на всех Нивовских коробках, мож и на других ТАЗах тоже, или только на некоторых? В чём причина? И кто как с этим боролся, если, конечно, вообще боролся? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
Leon86, нибарись, нинада :!:
ЗЫ: дык у всех таГ :smile_bigsmile:
А вобсЧе мну помогает дополнительный выжим сЦепления.
Кстате и с задней предачей такое быват :!:

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 17:33  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
Сабж. пробег маленький, 1000 км. Езжу мало, но эта фигня достала.
Когда с гаража забирал, там ТЭН киловатный, этого не было,
сейчас ставлю на стоянке-при минусовых температурах -5 ..-15 , наверное и ниже -будет то же, прогреваю двигло, трогаюсь-первая включается, нормально, а вторая-никак, тыкаю-тыкаю рычагом, пока эта тварюга почти не остановится. Втыкнулась, еду, -и так несколько км.
Постепенно, с каждым включением чуть легче включается.
И выключается вторая на холодную , в движении -тоже плохо, как будто застревает там.
Как масло в коробке прогреется-или что там еще,-через несколько км,- все работает как часы , одним пальцем включается/выключается.
На стоячей машине/холодной -вторая включается легко.
И тут настает очередь первой передачи-она начинает трахать мозг при трогании. Но не всегда, и не так -с выдержкой небольшой-включается, быстро-воткнуть редко выходит. Но это и не важно, привык. А со второй-утром, в потоке-очень грустно.
Что это может быть? Масло в коробке-не меняно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 18:35  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
Igor Ivanov, это не баг. это фича. раздатку - в нейтраль и на третей дай покрутиться пару-тройку минут. И смени маслице. :


не канает.. я уже так делал. как токо заводил-грею минут по 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Глюк с коробкой в последнее время, и нет уверенности, нужно ли ее перебирать. Ситуация такая:

Коробку перебирали чуть больше 10 тыщ назад, год прошел примерно - меняли детали по 2-й и 5-й передаче. Где-то зимой менялись также рцс и гцс. Сцепление нормально живет минимум тыщ 25, менялось ли оно вообще за 84 тыщи - не знаю, вроде нет.

В последнее время появился плавающий глюк - сначала первая стала включаться как-то не четко - "по окружности", она включалась, но все это как-то неуверенно. Потом стала включаться нормально, но вторая стала также глюковать.

Был как-то в сервисе недели две назад, спросил по ходу - чего такое, мне говорят, дескать недовыжим сцепления (хотя все последнее время особенно слежу за четкостью выжима), и, ничего не разбирая, заменили какой-то полусточенный стержень - забыл как называется.

Три дня назад - на пониженной несколько раз включал заднюю, но оказывалось, что включалась какая-то передняя передача. :

Как-то раз опять вторая стала втыкаться нормально, а первая плохо. И, как мне показалось в этом случае, лучше она стала включаться когда я рычаг переключения стал поприкручивать против часовой стрелки.

В остальном коробка работает отлично - никогда никаких хрустов, никаких шумов, стуков и протчего. Ну, разве, потеет чуть-чуть.

Короче, такое впечатление, что глюк не серьезный, не внутри коробки, и как-то что-то можно исправить/подкрутить/подрегулировать. Если просто на сервис приеду - скажут давай снимать/смотреть/менять требуху. Поэтому хочется каких-нибудь версий, что это может еще быть.

Сами мы местные, поможите чем-нибудь... :

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 22:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4384
  •  12033
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
имхо это кулиса рычага

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  325
  • 53

  •  16 ноя 2008, 15:39

  •  Мордовия, ТСК "ГидроСар"

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо - я - за сервис.
Коробка штука такая..
Я сам недавно влетел на 9 тыр по ремонту коробки. Сначала вторая по зубам била. Потом вообще втыкаться передумала.
Разобрали - а там полная "опа".
Разбито все, что только можно. И синхронизаторы и сторичный и вилки...
А так - тоже работала "нормально", если не считать глюки второй передачи.

_________________
_______________________________
Защита строительных конструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: