ArtOFF писал(а):
Да именно это: т.е. КИТ (набор шестеренок со всем необходимим для их устанвоки в стандартную раздатку) для получение пониженной передачи 2,71/2,95/3.1/....
Просто по идее оно может получиться достаточно качественно и не дорого, .
Ну во первых это уже по моему существует. Насчет шумности я думаю что шумят. насчет прочности ИМХО они  без проблем.
А сколько недорого?
Нужно отдавать себе отчет, что стоить мелкосерийное не может столько же, как крупносерийное ВАЗовское.   
ArtOFF писал(а):
но лично я врятли буду готов на такое потратиться...
 Ты думаешь это меня остановит?:   
ArtOFF писал(а):
2. Уникальность - в случае чего будет сильно не понятно как чинить/чем чинить 
Не все так мрачно, как ты себе представляешь это раз. Я же сказал, что основные комплектующие будут либо стандартными, либо усиленными копиями. И только как исключительный случай  будут уникальные детали 
Ну а два, даже если вот все, всегда можно найти выход даже без меня , вернуть стоковое барахло взад и машину оставить на ходу , и заказать  то на механообрабатывающем предприятии, что вдруг сламалось , там же нет "космических" технологий. 
И вообще, давайте не обсуждать бизнесовую составляющию проекта моноблока, а обсуждать  то каким он должен быть. Хотелки так сказать.
Если бы я брал во главу угла бизнес , то не сделал бы ни  вентилируемые тормоза ни усиленную  ступицу.