antomis, если это 
Цитата:
Ну то что на этом форуме встретился только один человек, который точно знает устойство ТАЗовской КПП, было приятной неожиданностью! 
А посему спорить ниачем не буду!
в мой адрес, вынужден огорчить: 
я очень мало знаю, а хотелось бы узнать побольше. И не надо обижаться, все мы люди-человеки, все ошибаемся или заблуждаемся. Да и Ваш покорный слуга много-много дровишек в жизни наломал, к советам опытных не прислушивался.
Давненько уже, директор предприятия с-лету-с-маху-в-шесть-секунд влепил мне "строгача" за то что я забраковал и вернул на склады с десяток барабанов с бухтами порошковой проволоки. (Барабаны как карбидные, чутка побольше и крышка тоже). Водица попала, вернее конденсат, местная коррозия пятнышками. Цех без работы, планы срываются... 
Везут барабаны обратно в цех, грузчики злые... 
Дальше-хуже... Шов кипит, пузырится... А потом  :  :  : 
У Вас проволоку клинило в подающем? Порошковую? На автомате? У меня два рукава на свалку, правда, мои ребята-умельцы ухитрились один "прокивирять". 
---
Это к тому, что 
металлургия - наука сложная и мудреная, тонкостей немеряно, наскоком не осилишь. 
Для себя я точно так же делаю, как и Вы, и наверное, даже намного похуже, но 
для клиента - ни-ни. Впервые самолично восстанавливал вилки переключения еще на коробке ГАЗ-53Ф, почти 40 лет назад.
---
Выговор к вечеру с меня сняли, а двое-трое ПТУ-ушников несколько дней  пытались зачищать оболочку, а потом еще и править  :!:  её. По приказу директора.