Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, смотрел фото разлома. Косяк с металлом и режимами термообработки явный.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 12:21  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
ArtOFF писал(а):
Если бы этот кит был бы действительно вазовским...

2.71, 3.15 кто-то делает кустарно?


Скажу так:
Попросил я своих друзей в Самаре и Тольяти найти производителя "ВАЗовского кита 3.15 в РК" - они найти несумели... но сообщили, что ВАЗ (а точнее спортивное подразделение ВАЗ-а) этим точно не занимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Для поддержания дискусии так сказать

Моноблок КПП+РК от мицубиши паджеро перед установкой в шниву(мотор 2с)

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 16:38  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, Зачем нам фото твоей кухни?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ща поменяю ошибочка вышла)))

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
Oleg Loa писал(а):
ArtOFF писал(а):
Если бы этот кит был бы действительно вазовским...

2.71, 3.15 кто-то делает кустарно?


Скажу так:
Попросил я своих друзей в Самаре и Тольяти найти производителя "ВАЗовского кита 3.15 в РК" - они найти несумели... но сообщили, что ВАЗ (а точнее спортивное подразделение ВАЗ-а) этим точно не занимается.


если мне не изменяет память, то измененные ряды в РК делаются из чужих шестерен, перевтуливанием. Тоесть от родных шестерен срезаются шестерни до получения болванки, берутся доноры шестерни с вырезанными внутренностями (типа дырка), потом всё это сдруживается. ПОвышайку не изменить, т.к. завязана на дифф, а с пониженной - можно любую пару шестерен, влезающую в картер (ну и соответствующим межосевым расстоянием). Тоесть вполне возможно юзается пара какойто ступени КПП ВАЗ наверняка даст итоговое (с учетом паразитки) 3.15 к 1. Выть должно неимоверно - посадка с диким натягом наверняка, а это изменяет размер, поэтому пятно контакта будет диким.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Там выть будет из-за не совпадения делительных окружностей, если сделать передачу около 2,95 РК из стоковых деталек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Для поддержания дискусии так сказать

Моноблок КПП+РК от мицубиши паджеро перед установкой в шниву(мотор 2с)

Изображение

Изображение

Изображение


Парттайм?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 22:29  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
Парттайм?


"Суперселект" - т.е. можно на одном заднем моту, можно на полном приводе со свободным межосевым дифференцалом (а можно его и заблокировать)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 02:25  


Автор темы
ArtOFF писал(а):
"Суперселект" - т.е. можно на одном заднем моту, можно на полном приводе со свободным межосевым дифференцалом (а можно его и заблокировать)...

Помоему (из разговора, не по фотографии) это "Изиселект" от Пахеро Пинин.
Все тоже, что ты написал. кроме дифа. Вместо дифа блокируемая муфта.
Что касается основного вопроса. Сделать набор шлифованых шестеренок к лету я смогу. Я приобрел зубошлифовальный станок для выпуска одной занимательной хрени, он сейчас в неспешном восстановительном ремонте.
Но, шестеренки по 6 классу точности не решат проблему, которую решает моноблок.
И путей решения несколько.
Первый как бе простой как на Нивах. На заднюю крыху КПП сделать силовой фланец , к которому крепить промежуточный картер, к которому уже крепить РК.
Изображение
ЧТо мне не нравится. Стоковые КПП просто ведра с гайками и кривыми зубами шестеренок. Гремят и шумят. Плюс, вернее минус, картер РК прото так для Шнивы нельзя оставить, а нужно мутировать управление на заднюю стенку как на Фаме. А это по трудоемкости проактически новый картер РК
Нужно оставлять элластичную муфту, иначе даже дохлый стоковый движок прикончит КПП удивительно быстро.
Этот моноблок на короткий передний Нивский кардан. А вот с задним что делать? Самый простой спец кардан или удлинитель на подвестном подше.
Это удлинение на 2450-2200=230 мм .


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: