Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
проехал пару сотен после замены крышки. выть вроде стала потише, будем посомтреть. но вот проблема с переключениями имеется, 4ю, чтобы включить, приходится рычаг немного утапливать, а для включения задней надо сперва на полхода махануть в сторону пятой, и потом назад - только так вдавится и включится, иначе - 100% попадешь в четвертую

вопрос - это регулировкой можно пофиксить? а то я не регулировал, когда собирал, просто хомут прикрутил как попало, попробовал - нигде в пластик не упирается, и ладно.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, надо регулировать! тоже такое было

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я думал, регулировка только за положение рычага вперед - назад отвечает, а, оказывается, и влево - вправо, и вверх - вниз... а как сделать по уму? понят но, два человека нужны, один в машине, второй - под, с ключом. и чего делать тому, который под?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чтобы в идеал отрегулировать надо снять все резинки у основания рычага из салона. Тогда будет видно эдакий "круг"-ограничитель, там же видно как устроена защита от включения задней. Обычно по 4-й удобно регулировать - воткнуть в кпп её (каки либо образом), потом раслабить хомут, выставить рычаг как при 4-й, поболтав немного и затянуть хомут. Потом проверить чтобы 1, 2, 5 не стукалить в "круг" (часто первая стукается), и задняя правильно входила в блокировку (а четвертая невходила) в общем упорство и труд

но впринципе можно и не разбирать, а наощупь тоже самое сделать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо! да и разобрать не долго, так что - буду делать!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вот нихрена не понимаю - почему она, коробка, зашумела???

ну поменял крышку - заднюю, а какого хрена шумит первичный вал??? и ДО замены крышки - ну ничего же не шумело, хоть и каталась она без масла прилично...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
несоосность дырок скорее всего появилась

а если тока на горячую шумит, то это нормик.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, шумит налюбую. а откуда взяться несоосности, если я только заднюю крышку снимал и 100% ничего оттуда не потерял?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
задняя крышка всецело определяет положение вторичного вала (игольчатый под у первичного не в счет). А это, простите, угол зацепления 1, 2, 3, 5 передачи.

Я тоже когда снимал кпп, после одевания обратил на повышенный шум, особенно на 5-й, так ездил порядка 20 т.км, пока не начал борьбу с вибрациями. Что самое интересное я кпп не разбирал, снимал чтобы не мешалась, и собсно не трогал её.

А потом, достиг ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшения гула после центровки промвала. Это когда от раздатки откручиваются гайки шруса промвала, и по "болтанке" гранаты во фланце на шпильках определяется, ровно ли торчит промвал из коробки (угор работы резинового бублика) Если под углом, то гранату вжимает во фланец. Мне пришлось ощутимо опустить раздатку (миллиметров на 5), и немного вбок, чтобы убрать угол на бублике (правда появился угол на ШРУСе). И немного вбок. Да и кпп тоже монтажкой двигал на открученных опорах в края. Зато именно гула на 5-й стало значительно меньше, и ушёл рокот на высоких скоростях.

Объяснить эффект не могу, люфтов в хвостовике КПП нету, и условия работы бублика разве что на рокоте должны сказыватся, ан нет, гудёж реально снизился.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, "задняя крышка всецело определяет положение вторичного вала (игольчатый под у первичного не в счет. А это, простите, угол зацепления 1, 2, 3, 5 передачи" - все верно говоришь. а гудит - то первичный, в том и загадка!

самый гудеж - на нейтрали, далее с ростом оборотов и скорости - не растет, становится просто малозаметным на фоне остальных шумов.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: