| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Первая, вторая и ЗХ. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=29&t=42209 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | MEYSON [ 18 окт 2016, 09:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | Первая, вторая и ЗХ. | 
| Нужен совет: 1,2 и ЗХ втыкаются не охотно, на выключенном движке все нормально, одним пальчиком, первую на перекрестке не воткнуть, приходиться держать немного и с усилием включается, вторая более-менее, ЗХ всегда с хрустом, поменял масло на ZIC и заменил сцепление на SACHS, проблема осталась, cо второй на первую тоже практически невозможно, когда переключаюсь слышно, что что то там раскручивается как бы...читал про подшипник первичного вала, про: Цитата: при сборке авто не смазывают первичный вал (шлицы) где перемещается выжимной подшипник, про синхрики, что это все таки может быть, на СТО сказали пока ездить так как есть, стоимость снятия и диагностики коробки у нас в регионе примерно 7000 + ЗП ... дорого Кулису регулировал, с ней все в поряде. p.s. Машина декабрь 2007 год пробег ~ 60 тыщ! | |
| Автор: | Smiff-68 [ 18 окт 2016, 10:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Первая, вторая и ЗХ. | 
| Шлицы - не шлицы , но вопрос то возникает именно заведена - не заведена ! Больше походит на синхроны . | |
| Автор: | MEYSON [ 18 окт 2016, 11:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Первая, вторая и ЗХ. | 
| И еще может парадокс, но когда включена пониженная, то скорости включаются нормально, но нужно еще допроверить это! | |
| Автор: | Smiff-68 [ 18 окт 2016, 12:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Первая, вторая и ЗХ. | 
| Включая понижайку , ты снимаешь часть нагрузки с КПП , поэтому мягче и включаются . | |
| Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 18 окт 2016, 13:36 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Первая, вторая и ЗХ. | 
| Smiff-68 писал(а): Шлицы - не шлицы , но вопрос то возникает именно заведена - не заведена ! Больше походит на синхроны .При чём тут синхронихаторы? При вкл. первой все валы должны стоять, и синхронизатор не нужен. В данном случае в первую очередь надо удалить воздух из гидропривода сцепления, ну а если не поможет, а5 снимать КПП, и чистить, смазывать шлицы первичного вала. | |
| Автор: | Smiff-68 [ 18 окт 2016, 13:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Первая, вторая и ЗХ. | 
| ЛЫСЫЙ 721 писал(а):  При вкл. первой все валы должны стоять, и синхронизатор не нужен. И то верно , синхрон не нужен . | |
| Автор: | Smiff-68 [ 18 окт 2016, 16:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Первая, вторая и ЗХ. | 
| @MEYSON , попробуй следуещее , для определения ржавления и грязности первичного вала : при появлении затруднении включения первой передачи , остановись , выжми сцепление и надави на рычаг включения первой / она не включается / газани до поднятия 2500-3000 оборотов - должна включиться - значит грязный или сухой или ржавый вал . Снимать КПП или подвинуть и почистить и смазать . Ну может попробовать заколхозить трубку и через чехол вилки набрызгать вэдэхой . | |
| Автор: | MEYSON [ 18 окт 2016, 16:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Первая, вторая и ЗХ. | 
| Буду пробовать так: Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: После замены сцепы, как я уже писал поставил Sachs и дня через три оно стало схватывать в разных местах, то прямо от полика, то еще где, приехал туда где менял примерно через неделю, они стали прокачивать и оттуда опять сильно пшикнул воздух, хотя при установке тоже прокачивали и воздуха там не оставалось, сказали поездий еще посмотри, примерно дней через пять опять началась таже хрень, приехал сказали оставляй, оставил, посмотрели сказали причину найти не могут откуда в системе берется воздух. Сейчас педалька вообще слабенькая и хватает тоже где захочет! Что может быть? | |
| Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 18 окт 2016, 17:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Первая, вторая и ЗХ. | 
| MEYSON писал(а):  откуда в системе берется воздух. Сейчас педалька вообще слабенькая и хватает тоже где захочет! Что может быть?Скорее всего воздух хватает ГЦС, как правило. Меняй, и заново прокачивай. | |
| Автор: | Юра 855 [ 20 окт 2016, 02:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Первая, вторая и ЗХ. | 
| Скорее не ГЦС а РЦС.Было один раз такое:был сырой РЦС,но не тёк.Сцепление стало хуже выключаться.При прокачке постоянно выходил воздух.Итог-замена и все стало отлично. | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |