Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Переборка коробки передач.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=29&t=7285
Страница 1 из 3

Автор:  DImON--Pskov [ 08 июн 2010, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Переборка коробки передач.

Привет всем! В процессе эксплуатации при втыкании первой передачи очень сильно хрумкала коробка. И еще втыкаешь 4ю передачу, давишь на газ-все норм, стоит отпустить педаль или применить торможение двигателем так передача вылетала. Вскрытие коробки показало, что отломан один зуб на промежуточном валу на первой передаче. Он скорей всего хрумкал когда первую втыкал, его я заменю. Вопрос про 4ю передачу. Из за чего она может вылетать? синхронизатор? на что мне обратить внимание? Коробки сам никогда еще не перебирал раньше.

Автор:  DImON--Pskov [ 08 июн 2010, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

пружины синхронизатора вроде целы

Автор:  Анатолич [ 08 июн 2010, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Варианты когда вылетает передача:
1. либ фиксатор не держит. ИМХО, с него нужна начать дефектовку.
2. либ ее хто-то вытолкнул (люфт).

Если "хто-то вытолкнул", то на разных нивах встречались варианты:
1. Синхронизатор, износ муфты
2. Вилки, сильный износ трущихся поверхностей
3. Люфт вторичного вала
4. Люфт пакета шестерен из за поломоки стопорных шайб
5. Люфт штоков включения передач в направляющих отверстиях корпуса КПП.

Автор:  DImON--Pskov [ 08 июн 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

фиксатор держит, сегодня купил муфты и сам первичный вал с 4й скоростью, скорей всего износ зубов, они как бы стерлись. Ухожу собирать коробку... Как все соберу отпишусь. отпишусь

Автор:  DImON--Pskov [ 09 июн 2010, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, возник вопрос как ставить большой подшипник на вторичный вал, пазом для разрезного кольца во внутрь или наружу картера? Что то не помню как было кода разбирал : В одной инструкции сфотографировано что во внутрь, и в другой что наружу. Где верно?

Автор:  tolik_g [ 03 янв 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov писал(а):
Народ, возник вопрос как ставить большой подшипник на вторичный вал, пазом для разрезного кольца во внутрь или наружу картера? Что то не помню как было кода разбирал : В одной инструкции сфотографировано что во внутрь, и в другой что наружу. Где верно?

Тема умерла, но отвечу: смотрю чертеж, это наверное тот подшибник, что называется "промежуточный подшибник вторичного вала", ставится пазом наружу (в сторону раздатки)

Автор:  kinderde [ 26 окт 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

А кто нить может помочь в москве КПП перетряхнуть?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 26 окт 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

kinderde писал(а):
А кто нить может помочь в москве КПП перетряхнуть?
А што в ней трясти нада????

Автор:  kinderde [ 28 окт 2012, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

синхронизаторы 2,3,4 скоростей полетели! ну и по месту уже посмотреть подшипники.

Автор:  Black Cat [ 08 ноя 2012, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, господа, решил, не создавая новую тему, описать приключения связанные со снятием, перебором и установкой КПП, произведенными своими силами на ноябрьских праздниках.
Мануал использовался: этот.
Все прекрасно, особенно если действовать по мануалу.
Мне пришлось снимать приемную трубу ("штаны":smile_wink:, когда на них висела коробка... Грустное это дело!
Но есть отличия:
1. Не получилось, согласно мануалу, ломом отодвинуть двигатель на 1,5-2см для снятия промвала, открутил РК чуть спучтил и выдернул, прикрутил обратно.
2. Как воткнуть две передачи одновременно?! Там же сухари блокировочные! Или в позе №429 и, открутив одну вилочку, я должен воткнуть одну передачу и, одной рукой держа муфту другой передачи, второй откручивать хорошо затянутый болт?!
Теперь пара дополнительных советов, которых мне очень не хватало:
1. ДО снятия и разборки запаситесь кроме ключей парочкой специнструментов: куском первичного вала без шестерни для центрирования дичков сцепления и куском трубы (или большим ключом) с приваренной к нему центральной частью ведомого диска сцепления. Первая была сделана rom1427 из купленного за 100рэ б/у первичного вала на СТО. Вторая - мною из подаренного на СТО убитого диска сцепления. Вторая нужна для фиксирования первичного откручивания/закручивания болтов 34 и 48 по мануалу (не втыкая две передачи одновременно см. выше).
Фото: Изображение
2. Масло слить хорошо (долго) и нижнюю крышку открутить еще на машине над поддоном для масла. А то вся лабуда, которая прикручивается к КПП сзаду, после выкручивания оставляет дырки в картер. И, когда вы наклоните коробочку на себя в процессе снятия, вы окажетесь под масляным душиком. Я потом долго фэйри отмывался! :smile_nod:
3. Когда вы открутите заднюю опору двигателя и КПП, отпустите гайки крепления передних подушек двигателя. Вставьте между двигателем и верхней планкой над радиатором соответствующую деревяшку. Это нужно, чтоб сохранить наклон двигателя, что сииильно упростит процесс установки КПП обратно. Фото: Изображение
4. В мануале не описано, но если вы выбили ось 19 (для смены пыльника) и вставили обратно, то вам необходимо донадеть корпус шарнира 20 на рычаг 9 (номера по рисунку). Дело в том, что ось 19 имеет форму гантельки и фиксируется в корпусе 20 и тяге 18 рычагом 9 в этой проточке. Когда вы ее выбьете, стопорное кольцо 7 выйдет из проточки в рычаге. Потом корпус может сняться с рычага (как получилось у меня). Изображение

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/