| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Моноблок КПП РК а ля ФАМ в ШНГ http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=29&t=7300 | Страница 1 из 9 | 
| Автор: | Drоn [ 13 фев 2011, 00:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Было бы не плохо, что бы передний кардан работал по схеме(ну что бы вибраций меньше было  ). Только как быть с задним валом? ШРУС, скорее всего, такой момент может не переварить : | |
| Автор: | carmack [ 13 фев 2011, 00:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| мвн, имхо чего не хватает для полного счастья - обычную парттаймовую вместо задней крышки. На вторичный вал КПП вешается планетарка (понижайка 3 к 1), от сателлитов планетарки вал на задний кардан + ведущая шестерня цепи переднего привода. И привод полный, и понижайка могучая 3...5 к 1, и повышайка 1, и ломаться нечему. разве что ППП не будет. Зато яблоко заднее симметрично, вибраций вообще быть не может, кардан от классики с подвесным. По идее все кишки можно взять от KIA Sorento с минимальными переделками. Отлить только картер свой и всё.. либо тоже самое только после планетарки - дифф, и один из валов опять же через цепь. Делать понижайку на шестернях как это сделано, имхо, полный колхоз. | |
| Автор: | Drоn [ 13 фев 2011, 00:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| carmack, А уверен что пол не надо будет для этого резать и т.п.? | |
| Автор: | carmack [ 13 фев 2011, 00:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Drоn писал(а): carmack,  А уверен что пол не надо будет для этого резать и т.п.? для этого - ТОЧНО нет. Для такой примитивной штуки места предостаточно, еще останется воткнуть глушак вместо старой раздатки размером с канистру чтобы звучало как лексус) | |
| Автор: | carmack [ 13 фев 2011, 00:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| carmack писал(а): По идее все кишки можно взять от KIA Sorento с минимальными переделками. Отлить только картер свой и всё..       | |
| Автор: | Spiridonich [ 13 фев 2011, 00:40 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| carmack писал(а): разве что ППП не будет А очень хочется : | |
| Автор: | carmack [ 13 фев 2011, 00:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
|   а теперь сравним с нашим трындецом:   | |
| Автор: | Нивер [ 13 фев 2011, 00:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| мвн, Всё хорошо, но если человеку захочется потом в соревнования с требованиями аля РАФ - велком ТР3.. | |
| Автор: | carmack [ 13 фев 2011, 01:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Нивер, была п у меня такая раздатка - я бы просто ездил в своё удовольствие по обычным дорогам, бездорогам и трассам : и пофиг на ТР3. Тем более сомневаюсь что там ктото смотрит на внешний вид раздатки. хотя на симах очень круто и на штатной. Единственный неубираемый ПЦ так это гул шестерен (ясен пень, в нашей раздатке 5 шестерен, из них 3 всегда нагружены и крутятся бешено и не могут не гудеть) и вибрации кпп изза промвала. В той же nv242 на обычном движении повышенной - нет ни одного шестеренчатого зацепления под нагрузкой и вращением!!! шум только от цепи может быть. Всё остальное - планетарка залочена и дифф тоже при движении по прямой от залоченного не отличается | |
| Автор: | Гость [ 13 фев 2011, 05:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| carmack, парт таймовский вариант не рассматривается по определению. Отключать задний мост , это да , можно сделать как дополнительную опцию, но за отдельные бабосы. Планетарный механизм ," очкую я Славик" делать. А если брать готовый от КИА или еще , то явно это в бюджет 1700 мертвых президентов не влезет. Что касается цепи, то она имеет свойство вытягиваться тыков через 100, и это на стоковых колесах, а вот на 33 я думаю цепь станет расходником . Хотя есть цепной эскиз . Тут вопрос в цене девайса, вернее в верхнем пределе. За 3000 уе этот моноблок никому не нужен будет. Нивер писал(а): мвн, Всё хорошо, но если человеку захочется потом в соревнования с требованиями аля РАФ - велком ТР3.. Ну ,тут или шашечки или ехать. Хотя перед соревнованиями можно будет и переставить на крайняк. | |
| Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |