| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Дефектовка по фотографиям. Вопросы. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=29&t=7404 | Страница 1 из 11 | 
| Автор: | Cybermaniac [ 03 мар 2015, 21:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | Дефектовка по фотографиям. Вопросы. | 
| Приобрел коробку как подменку и учебное пособие. За 3 т.р. Продавец сообщил, что коробка прошла очень мало и на ней уже давно выбивало 5-ю и она шумела, но ему 5-я была не нужна. Потом начало выбивать 4-ю и его терпение лопнуло. Масло в коробке было, явно больше литра. Вот некоторые фото внутренностей: Фото1   И "ответная часть" фото 2   С чего-бы это вдруг они так терлись, плавились и переносили металл? Далее, фото 3 и фото 4 - шестерня 5-й передачи и муфта. Отчего так квадратненько проплющены зубья? Говнометалл или неполное зацепление?     Фото 5. Синхронизатор 4-й передачи. Остальные синхроны имеют такие-же кольцевые пропилы но, не имеют таких ссадин. Никаких обломков металла в масле и коробке не было.   Фото 6. Вот так примерно все синхроны ложатся в муфты. Кое-где повыше - заподлицо.   Фото 7. Эти винты открутились пальцами, от руки, легким касанием.   Фото 8 Вилки подпилены , да.   Фото 9 По этим набоинам наверное можно сделать вывод о пробеге коробки.   Коробка была собрана на прокладках с герметиком. Внешние обоймы подшипников первичного и вторичного валов таки можно провернуть от руки в посадочном месте. Люфт в этих подшипниках тоже присутствует. У остальных подшипников беговые дорожки чистые. Ролик из игольчатого подшипника в диаметре по микрометру ровно 3,000 мм Хочу эту коробку починить и собрать, чтобы, как минимум, ходила в качестве подменной, как максимум - на ней и ездить. Помогите составить список того, что менять? Надо-ли облудить обоймы подшипников? Будем считать, что я с этим справлюсь. Так-то, похоже, что коробка была у такого-же как я любителя вбивать передачи. Судя по герметику в неё зачем-то лазили. Могли-ли выкрутившиеся винты фланца быть причиной всего этого погрома? Или надо ещё что то смотреть. | |
| Автор: | Иваныч боб-43 [ 03 мар 2015, 21:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Скажу тебе как родному,ежли ты короппки от классики никогда не перебирал,то подменка тебе обойдется дороже новой.Нюансов там много,а с пятиступкой еще больше,по тырнету хрен обьяснишь. | |
| Автор: | AG [ 03 мар 2015, 21:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Не ну я понимаю - запасное колесо, запасной аккум, запасная ступица... но запасная коробка : : : | |
| Автор: | Серго [ 03 мар 2015, 22:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| По существу вопроса - лучше заехать в нива сервис или в клубный А пофото ничего не понятно... | |
| Автор: | Lebedef [ 03 мар 2015, 22:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Какой ужос. Ей, на вид, более 200 т.км. Свою первую менял на 160 т.км. Вид "кишок" был НАМНОГО лучше.. | |
| Автор: | Olgerd. [ 03 мар 2015, 22:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Могу продать ишшо одну за ту-же цену... : Отремонтированная (ремонт плюс детали примено 10 килорублей) проходила два года (запчасти из магазина полное говно,половину купленного пришлось менять. В этом году пришлось брать коробку целиком, причём как велел знакомый Великий мастер, коробка только от официала, ибо купленное в автомагазинах-говно, собранное из говённых деталей... Сейчас катаюсь, радуюсь... (тьфу, тьфу, тьфу)   | |
| Автор: | жигуль [ 03 мар 2015, 22:36 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| похоже из этой темы тебе короб подвернулся : драги злые.... | |
| Автор: | жигуль [ 03 мар 2015, 22:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
|   | |
| Автор: | Ланд [ 03 мар 2015, 22:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Однозначно коробку на выброс, как и мысли об ее восстановлении... Я все это уже проходил лет 25 назад, овчинка выделки не стоит! | |
| Автор: | toll [ 03 мар 2015, 22:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А в Рязани Грибы с глазами, Их ядят, Они глядят. : | |
| Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |