Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Вылетает рычаг переключения на пятой
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=29&t=7420
Страница 1 из 3

Автор:  a.s.makintosh [ 04 авг 2015, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Вылетает рычаг переключения на пятой

Доброго дня, форумчане. Проблемка такого характера: при включении пятой, рычаг возвращается в нейтраль,но при этом передача остается включенной. И что бы выключить ее, надо опять рычаг перемещать в место пятой,потом чуть вправо(буквально милиметров 5,прям чувствуется как зацеп происходит) и потом выключается нормально.С остальными скоростями проблем нет.Подскажите куда копать, а то сам я счастливым обладателем шнивы недавно стал. Не пинайте сильно, если вопрос уже поднимался,вроде поискал,но не нашел.

Автор:  лёнька [ 04 авг 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

a.s.makintosh, : регулируй кулису

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 04 авг 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

лёнька писал(а):
a.s.makintosh, : регулируй кулису
Нечего там регулировать! Каким то чудом Рычаг выбора передач проскакивает мимо двух штоков. :

Автор:  a.s.makintosh [ 04 авг 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Это как он так проскакивает, и как это лечить?

Автор:  a.s.makintosh [ 04 авг 2015, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Включается-то скорость хорошо,ничего ловить не надо,только рычаг не остается ,выходит в нейтраль

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 04 авг 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

a.s.makintosh, как редчайший и дичайший вариант - ослаблена затяжка болта крепления головки штока V передачи.
a.s.makintosh:
Цитата:
Проблемка такого характера: при включении пятой, рычаг возвращается в нейтраль,но при этом передача остается включенной. И что бы выключить ее, надо опять рычаг перемещать в место пятой,потом чуть вправо(буквально милиметров 5,прям чувствуется как зацеп происходит) и потом выключается нормально.

Когда при включенной V передаче рычаг постоянно слегка отжимаете от себя - он не вылетает?
В такоем разе : лучше не медлить с разбором КПП: если водительский опыт невелик, даже при пониженной в РК Вы не сумеете тронуться и ехать по прямой.

Автор:  a.s.makintosh [ 04 авг 2015, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Суровый_ШНивавод, Так точно, когда отжимаю от себя, то не вылетает. Опыта-то водительского хватает, да и на пониженной с блокировкой и без ездил тоже, правда до пятой не доходил. Просто полного привода не было, поэтому чувствую себя чайником со всеми этими промвалами, РК и т.д. Т.е. надо разбирать КПП и затягивать этот болт крепления головки штока V передачи?

Автор:  AVTOLIK [ 04 авг 2015, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вылетает рычаг переключения на пятой

a.s.makintosh писал(а):
Доброго дня, форумчане. Проблемка такого характера: при включении пятой, рычаг возвращается в нейтраль,но при этом передача остается включенной. ...

Нейтраль это когда ни одна передача не включена. Это у тебя рычаг не в нейтраль возвращается, а болтается в свободном состоянии. Если ткнёшь куда нибудь в сторону другой передачи, то могут включится две передачи. на месте - никуда уже не поедешь самостоятельно, а на ходу если - то коробке придёт трындец (или писец - зверёк такой).
Кроме тех вариантов которые ребята уже предположили, возможно отломался кусочек рычага, там в коробке самый кончик (оставшейся длины хватает чтобы включить передачу, а остаться там на месте не хватает, вот рычаг и выпрыгивает). В моей практике такой случай был на зил - 130.
Конечно только вскрытие покажет истину.

Автор:  a.s.makintosh [ 04 авг 2015, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

AVTOLIK, ясно, спасибо, вскрытие покажет

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 04 авг 2015, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

a.s.makintosh:
Цитата:
Т.е. надо разбирать КПП и затягивать этот болт крепления головки штока V передачи?

Это только мое предположение, мы с Вами не можем видеть сквозь металл. Это очень редкий случай, не сталкивался с подобным, только слышал о таком. Если учесть, что болт проходит сквозь всю головку, то получается, что болт держится на последнем витке резьбы. Более знающие - поправьте, если я неправ. :
AVTOLIK высказал более возможный вариант (но тогда и при включении "три-Х" рычаг должен "вываливаться":smile_wink:. :
Прислушайтесь к его совету:
Цитата:
Конечно только вскрытие покажет истину.

И чем раньше, тем дешевле ремонт. :!:
Как вариант - укороченный выступ в головке соседнего штока III - IV передач, и износившийся рычажок выскальзывает в образовавшуюся "прореху".
В общем, гаданьем делу не поможешь. :
"... со всеми этими промвалами, РК и т.д." разберетесь, было бы желание! Разок-другой переберете своими руками - будете еще и консультировать!
УДАЧИ в ремонте! :!:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/