| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Приваренная гайка http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=29&t=7422 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | ivash [ 24 авг 2015, 09:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | Приваренная гайка | 
| Машина куплена с рук,60 000 и я наездил 80 000 побежал сальник вторичного вала КПП , начал менять а там гайка приварена Сорвал, поменял сальник, но при затяжке гайка доходит до испорченной сваркой резьбы и дальше не идет, а ехать надо, приварил в двух местах снова, но при движении в натяг всё нормально а при сбросе газа появился противный пульсирующий свист, вой, при нажатии на газ сразу пропадает Что случилось и как это победить | |
| Автор: | Zerega [ 24 авг 2015, 10:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Что случилось и как победить ... надо сначала узнать зачем приварили ... патамушта бывают более гуманные способы крепления гаек, если канешна не сорвана или замята резьба на валу или гайке ??? : ... и воообшэ как и куда там можна приварить ... http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2123/valy-pervichnyjj-vtorichnyjj-korobki-peredach | |
| Автор: | ivash [ 24 авг 2015, 10:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Резьба не сорвана, приварена была в двух точках непосредственно вал и гайка Может при ремонте попала бракованная деталь и при затяжке клинило вал , и он (бывший хозяин) ослабил гайку до момента когда вал стал крутиться и приварил Конечно варварство но я ведь 80 000 км проехал на ней | |
| Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 24 авг 2015, 11:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ivash писал(а): Резьба не сорвана, приварена была в двух точках непосредственно вал и гайка Может  при ремонте попала бракованная деталь и при затяжке клинило вал , и он (бывший хозяин) ослабил гайку до момента когда вал стал крутиться и приварилТак обычно делали рукажопые мастера но, на каропках старого образца 2003-2004г.в На новом образце зажимать гайкой нечего. Конечно варварство но я ведь 80 000 км проехал на ней | |
| Автор: | ivash [ 24 авг 2015, 11:30 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| У меня КПП с шлицами(как я понимаю нового образца) а со шпонкой старые? Как на новой стопорится гайка? я понимаю что некая шайба одевается на шлицы а бок загибается на грань гайки ? или я неправ, но ни какой шайбы или иного стопора гайки я при разборке не нашел | |
| Автор: | Петруха [ 24 авг 2015, 14:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ivash, они все со шлицами, до 2004 крупные шлицы, а после мелкие. Какие у тебя? На новых гайка ни как не стопорится, затягивается с моментом и всё. | |
| Автор: | ivash [ 24 авг 2015, 15:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Сейчас не могу сказать про шлицы, всё собрано, машина выпуск 2005 года декабрь, (модуль зажигания старого образца) под гайкой была шайба немного выпуклой формы и всё | |
| Автор: | carmack [ 24 авг 2015, 16:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| У меня ноябрь 2005 кпп нового уже была образца | |
| Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 24 авг 2015, 17:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ivash писал(а): Сейчас не могу сказать про шлицы,  всё собрано, машина выпуск 2005 года декабрь, (модуль зажигания старого образца) под гайкой была шайба немного выпуклой формы и всёНе уже ли совсем не помнишь какие были шлицы(узкие или широкие) на валу, кагда сняли фланец и выдернули сальник??? : | |
| Автор: | ivash [ 24 авг 2015, 18:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Убей не помню , Но паза под шпонку точно нет Спасибо всем кто откликнулся , разберусь , обещаю напишу | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |