Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июн 2025, 11:38  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  23
  • 38

  •  31 дек 2017, 15:22

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос конечно относится больше ко всей трансмиссии ввиду невозможности идентифицировать конкретный узел....Тем не менее, уважаемые эксперты, разрешите подкинуть еще один вопрос по гулу для игры в битву экстрасенсов. Имеем следующие симптомы: достаточно сильный вой (примерно похоже на вой ступичного подшипника) при движении, то ТОЛЬКО во время перехода в режим торможения двигателем и обратно. Звук появляется на скоростях выше 60км/ч при езде на 3, 4 и 5 передачах (ну крайне редко на доли секунды можно и на 2 услышать). Для примера, разгоняемся до 80км/ч и переходим в режим торможения двигателем. Во время перехода в течение 1-2 секунд появляется сильный вой, далее катимся в тишине, решаем ускориться, нажимаем педать газа и опять в течение 1-2 секунд слышим сильный вой. Звук появляется исключительно во время смены направления вращения - от двигателя к колесам и обратно от колес к двигателю (при торможении оным). При ооочень плавном нажатии на педать газа при "выходе" из режима торможения двигателем звук может быть чуть дольше - до 3-4 секунд, при резком ускорении, соотвественно меньше - от долей секунд до секунды. В городе, когда ты перемещаешься преимущественно "под тягой" это вообще не напрягает, но когда ты едешь по трассе на скорости 100 и для её поддержания то убираешь ногу с газа (на спусках), то опять добавляешь тягу (на ровном участке или подъеме) - начниает очень сильно напрягать.
Итак, возвращаясь к вопросу, уважаемые спецы, подскажите, за условно двадцатилетний опыт эксплуатации шнив человечество уже может по вышеописанному симптому однозначно идентифицировать проблему или "скорее всего какой-то подшипник и катаемся пока само не вылезет наружу"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июн 2025, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2470
  •  10326
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрейhh писал(а):
Звук появляется исключительно во время смены направления вращения - от двигателя к колесам и обратно от колес к двигателю

Направление вращения при этом не меняется, меняется вектор нагрузки на трансмиссию.
Залезь под машину и пошатай входные и выходные валы на редукторах и РК за фланцы, нет ли там радиальных лювтов.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 18 июн 2025, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  415
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Андрейhh писал(а):
или "скорее всего какой-то подшипник и катаемся пока само не вылезет наружу"?

Вот как правильно подмечено
В правильно сформулированном вопросе уже содержится половина ответа на него


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июн 2025, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5638
  •  10542
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
половина ответа на него

Подш шумит в любом случае, другое дело, что при смене нагрузки есть момент, когда шум от двигателя/трансмиссии под нагрузкой не заглушает другие шумы.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 18 июн 2025, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  415
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Поршеньковский писал(а):
половина ответа на него

Подш шумит в любом случае, другое дело, что при смене нагрузки есть момент, когда шум от двигателя/трансмиссии под нагрузкой не заглушает другие шумы.

У меня на предыдущей машине такое было исключительно на 2-ой передаче
Я по работе связан с промышленными приводными системами. Понимаю, что это увеличенный зазор в паре, примерно плюс одна десятка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: