Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  215
  • 51

  •  28 май 2012, 18:55

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ASh_v, долго до тебя опорники ехали? хотя наверно зря спросил, ты хоть профиль заполни чтобы понять откуда ты :

_________________
Great Wall Hover H5 2.4MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 03:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
karel74, вот еще http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=230


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 22:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 52

  •  15 июл 2012, 12:27

  •  Саратовская обл. г.Вольск

Блог: Просмотр записи (0)
karel74 Опроники из Тулы до районного города Саратовской области доехали за неделю.

_________________
ШН 2006, 140 ткм, кондей,болты,н/ц-пилот, бк-Gamma, тур.кардан перед+шрусовый СиМ зад, опорные узлы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 23:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 52

  •  15 июл 2012, 12:27

  •  Саратовская обл. г.Вольск

Блог: Просмотр записи (0)
... продожение отчета.
После установки обоих карданов (оба турка но разные, один с паралельными крестовинами - перед, второй крестовины смещены на 30 градусов - зад) вибрация 60-70 / 110-120 нет, за-то появилась вибрация 30 при наборе скорости и 80 при любом режиме.
Вывод эффект от установки опорных узлов есть и очень хороший, и если посадочные места для сальников, где сидит этот узел выдержат, и закрытый с обоих сторон подшипник SKF выдержит без дополнительной смазки - то этот вариант лучше чем двухрядные подшипники в крышке т. к. точки опоры у вала намного шире чем у двухрядника в крышке РК.
Кстати сальник входящий в опорный узел тоже ВАЗ (номер на помню) и маслу из РК наружу (и воде внутрь при бродах и т.д.) течь намного сложнее через 3 преграды.

далее надо колхозить с карданами - углы, балансировка, замена...

_________________
ШН 2006, 140 ткм, кондей,болты,н/ц-пилот, бк-Gamma, тур.кардан перед+шрусовый СиМ зад, опорные узлы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 23:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 52

  •  15 июл 2012, 12:27

  •  Саратовская обл. г.Вольск

Блог: Просмотр записи (0)
200 км - полет нормальный, в основном городской режим, вибрация 30 практически на чувствуется, 80 в городе почти не езжу.
Через наделю еще 1000 км пробегаю, а потом на морее хочу смотаться - еще 3500 км. по результатам отпищусь.

_________________
ШН 2006, 140 ткм, кондей,болты,н/ц-пилот, бк-Gamma, тур.кардан перед+шрусовый СиМ зад, опорные узлы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опорный узел
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 07:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
karel74 писал(а):
У меня люфт переднего фланца кардана в раздатке. Если мне поменять фланец на вот это http://www.niva-trofi.ru/shop/20/desc/o ... f-perednij не меняя подшипника в крышке, тем самым убрать люфт. Или все же нужно менять разбитый подшипник?

деньги на ветер.

с подобными хренями от Сонды : пробег 40 ткм. Задняя опора пережила Белкардовский кардан (появился люфт в шлицевой и осевой в крестовине у РЗМ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 15:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 52

  •  15 июл 2012, 12:27

  •  Саратовская обл. г.Вольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вернулся с морей +3.6тыс км. проблем с опорными подшипниками не было, на днях залезу посмотрю уровень масла в РК - иногда гнал 140 в этом диапазоне тоже есть вибрация небольшая. В пути немного пришлось полазить по песку в Витязево. В общем доволен...

_________________
ШН 2006, 140 ткм, кондей,болты,н/ц-пилот, бк-Gamma, тур.кардан перед+шрусовый СиМ зад, опорные узлы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 22:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 52

  •  15 июл 2012, 12:27

  •  Саратовская обл. г.Вольск

Блог: Просмотр записи (0)
100 ткм. подтекает задний опорный узел - завтра полезу отпишу по результатам.
Передний полностью сухой. Люфта нет не впереди ни сзади.

_________________
ШН 2006, 140 ткм, кондей,болты,н/ц-пилот, бк-Gamma, тур.кардан перед+шрусовый СиМ зад, опорные узлы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 00:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 52

  •  15 июл 2012, 12:27

  •  Саратовская обл. г.Вольск

Блог: Просмотр записи (0)
Общий пробег опорного узла 40 т. км. - люфта в раздатке нет, вибрации нет. Был поменян сальник. Все в норме.

_________________
ШН 2006, 140 ткм, кондей,болты,н/ц-пилот, бк-Gamma, тур.кардан перед+шрусовый СиМ зад, опорные узлы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: