Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вибрация и гул РК с 2500 об/м
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 10:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
Автор темы
  •  40
  • 48

  •  16 ноя 2010, 17:42

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте ! Постигла непонятная проблема . Предистория : РЕШНГ 2010 г.в., 65000км. Решил заменит масло в агрегатах трансмиссии. был обнаружен слегка подтекающий сальник привода РПМ у РК. Заменен, залито масло. Пройдено около 100км, появилась прогрессирующая вибрация и гул на любой передаче на ~2200 оборотов, обороты выше и идем на взлет в тролейбусе. Присутствуют небольшие люфты в ШРУСах карданов, проворачивание на вывешенной машине заднего кардана происходит небольшой шум.

Далее было снятие заднего кардана. При снятии - течет сальник привода РЗМ у РК. Езда на переднем кардане выявила еще более сильные симптомы.

Что делать/менять ?

П 1. -снимаем передний кардан на его место ставим задний. чтобы выявить есть ли неисправность переднего карда.
П 2. -ставим задний кардан, сначала тот что был сзади, потом, если ничего не получилось, то тот, что был спереди.
П 3. - если гул/вибрация не уходит, что делать то ?
-купить новый кардан и сним эксперементироваь ?
-заменит подшипники привода РПМ и РЗМ в РК ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
Автор темы
  •  40
  • 48

  •  16 ноя 2010, 17:42

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл добавить, при РК в нейтрали нет ни вибрации ни гула. Большие подозрения на подш РК к РЗМ.

Замена подш РК к РЗМ возможна ли без снятия РК ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 17:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
Автор темы
  •  40
  • 48

  •  16 ноя 2010, 17:42

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нашелся косяк ! Путем перестановки карданных валов нашелся небольшой люфт в шрусе кардана переднего редуктора, поменял его на задний кардан. Гул и вибрация ушли. Правда остался пока на переднем приводе. Вызывает беспокойство гул в рк при разблокированном дифе и вращении привода заднего моста ( перееданий кардан установлен ) . Если ставиш задний вал и снимаешь передний то шум значительней меньше. Наверное или подшипникам дифференциала приходит конец, либо подшипнику привода рзм. При езде на пер приводе сальники рк стали текч нещадно. Попробую поменять шрус кармана, сальники рк, все собрать, а там видно будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Григорыч,
При растыковке переднего кардана необходимо было раздатку приспустить и возможно после этого что то случилось с промвалом.А случаем не ломиком кардан двигали к ПМ? :smile_doh: Попробуй в нейтрали на раздатке погазовать на включенных скоростях КПП.Проверь люфты подшипника фланцев РК .Проверь на РК люфт диференциала путём противоположного вращения на нейтрали и разблокированном.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 07:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
Автор темы
  •  40
  • 48

  •  16 ноя 2010, 17:42

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
При снятии переднего кардана все снялось достаточно легко, прибегать к помощи спец инструмента не пришлось. Щас купил новый кардан, поставил его на перед, задний вернул на место, в заднем - в обоих ШРУСах есть ощутимый люфт. Пробная поездка не выявила ни гула ни вибрации, разгонял до 120. Сальники правда, текут. Надо поменять, на фланцах присутствует небольшая выработка. Есть мысль, поставить между фланцем и подшипником маслоотражательное кольцо, как это было на РК старого образца. Может поможет ? Кольцо только прдется гдето заказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Григорыч,
Поставь обычные сальники,т.е. направленные от 2121 и 2101 .Но изучи на сайте производителя как их распознать от неоригинала :? . А фланцы шкуркой 1000-2000-3000 притри :smile_cool: .

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 11:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
Автор темы
  •  40
  • 48

  •  16 ноя 2010, 17:42

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Григорыч,
Поставь обычные сальники,т.е. направленные от 2121 и 2101 .Но изучи на сайте производителя как их распознать от неоригинала :? . А фланцы шкуркой 1000-2000-3000 притри :smile_cool: .


Спасибо за совет ! попробую так сделать. Сальники лежат 2шт , обрезиненные, универсальные. Все таки руки чешутся снять РК и оценить состояние подшипников дифференциала,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Григорыч писал(а):
kvach писал(а):
Григорыч,
Поставь обычные сальники,т.е. направленные от 2121 и 2101 .Но изучи на сайте производителя как их распознать от неоригинала :? . А фланцы шкуркой 1000-2000-3000 притри :smile_cool: .


Спасибо за совет ! попробую так сделать. Сальники лежат 2шт , обрезиненные, универсальные. Все таки руки чешутся снять РК и оценить состояние подшипников дифференциала,
если надумал менять сальники в раздатке то ставь "КОРТЕКО" (corteco)-проверено.удачи.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: