Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы добавить про дифференциал. Его вообще не надо включать в движении. На высшей передаче это только может сыграть отрицательную роль при проскальзывании одного-двух колес на разных мостах - унесет с дороги. Из практики советую поступать таким образом: если впереди очень уж плохая дорога (оценка дороги достигается при наличии определенного опыта), то сбрось скорость и воткни пониженную, старайся выдерживать определенную скорость (с расчетом не убить подвеску на колдобинах, особенно не видных под водой). Если остановился по какой-то причине (не идет машина-"села", или испугался - для начинающих, не надо себя корить, это нормально, это опыт), особенно если машина зависла по диагонали -включай дифференциал. И нигде резко не газовать! Дабы не "зарыться" А вообще плохих дорог для нивы я не встречал: на дачных учатках (где только все начинается), в лесу, в степи, за исключением отдельных мест. Можно оценивать так: если на разбитой грунтовой дороге нет следов большегрузных автомобилей- Нива как правило проходит ее без всяких включений(если прошли гусеницы - то даже и хорошо). В снегу опасна целина без признаков вообще какой-либо дороги. Больше мороки по отдельным ямам с водой и грязью - все зависит от глубины (посмотри по следам колес кто здесь катался и оценивай, нет следов и нет объезда - можно и промерить)В сяпучих грунтах - главное-не зарыться (не газуй), а то "сядешь на брюхо" - тогда только трактор поможет. Но в такие ситуации надо еще попасть. В общем вывод - пониженная и дифференциал -только для достаточно крутого бездорожья. По гололеду - достаточно перейти на 3-2 передачу и давить газ только чтобы машина шла немного "внатяг"-хватает для того, чтобы чувствовать себя уверенно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сосед (урод) выкопал в конце зимы колодец перед гаражом. По колено. Ну и съезд к гаражу тоже прокопан был. Вот и вывесил по диагонали. Никакая блокировка дифа не помогла. Только лебёдка. Причём именно переносной вариант, а не крепёж на кузов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 10:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  28 янв 2004, 00:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
Вадим, давайте дружить с терминологией?
Технически грамотным читателям, конечно, ясно, что Вы под словосочетанием "включить дифференциал" подразумеваете включение блокировки межосевого дифференциала. А сам дифференциал работает, спасибо конструкторам, его не требуется включать , скорее, мы его принудительно заставляем не выполнять свою фунцию , когда включаем блокировку:smile_nod:
Совет по поводу сбросить скорость и переключиться на пониженный ряд - я бы добавил слова "до полной остановки" - ведь так нам рекомендует производитель в мануале - или я не прав? В отличие от блокировки, которую можно (и нужно) подключать в движении, переключение на пониженный ряд РК осуществляется на остановившемся автомобиле. С уважением,
Игорь aka Mapper

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2004, 06:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь aka Mapperу.

Как вопрос был задан, так и отвечаю. Потому что те, кто впервые столкнулся с дифференциалом, говорят что "включают" и а не блокируют и для них подобный ответ понятней. Как правило не все готовы вникать в технические тонкости, но ездить правильно и пользоваться возможностями машины хочется - и это тоже нормально. Поймите правильно, я не хочу хвастаться ни в коем случае, но у меня диплом "инженер по эксплуатации автомобильной и гусеничной техники" (1981 г.) и пока служил водил все: от мотоцикла МВ-750 до танка, БМП-БТР до Урала, да и людей учить приходилось. Поэтому исходя из опыта общения и говорю подобным образом, хочется просто подсказать, учить никого не собираюсь, т.к. не всем это может понравиться. Здесь на сайте очень хороший тон общения - доброжелательный, немного с юмором и вносить дискомфорт очень даже не хочется

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2004, 20:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  01 апр 2004, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А можно вопрос про дифференциал с ответом на колесах - что когда крутиться ?- тогда проще понять , что и когда втыкать :smile_nod: - я новенький , на Нивах не ездил , а на Черроки не пользовался :smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2004, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс777 писал(а):
А можно вопрос про дифференциал с ответом на колесах - что когда крутиться ?- тогда проще понять , что и когда втыкать :smile_nod: - я новенький , на Нивах не ездил , а на Черроки не пользовался :smile_nod:)
По-простому:
1. неблокированный дифф: достаточно одному колесу на любой оси начать буксовать или зависнуть в воздухе, то машина двигаться не будет.
2. Заблокированный дифф: тут, чтобы машина застряла, нужна пробуксовка (зависание) любых двух колес на разных осях, в природе встречается редко, только при диагональном вывешивании машины на буграх и ямах-канавах (см. выше сообщение Sergeevalex).

Радикальным методом борьбы с явлением под названием "застрял" является использование ваги (по простому - ствола дерева среднего размера) и закона рычага (помните: дайте мне точку опоры и я переверну землю, великие уже тогда знали, что такое "джип"), использование лебедки - слишком простое развлечение, никакого чувства удовлетворения. Я один раз использовал такой способ, потом чувства были близки к .... Ну, удачи в движении по болотам и лесам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2004, 06:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно согласен с SANом. Сидел так однажды в кольцевой колее от плуга в высокой траве (до 1,5 м) влетел. Но в машине ничего не было(из инструменто-одни плоскогубцы). Включл передачу , ногу на газ и раскачивал машину по диагонали стоя одной ногой на пороге-другого выхода не было. Минут сорок промучился, на карданы намотал травы - лазил срывал, т.к. была ощутимая потеря мощности.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2004, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 11:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, этой зимой от души покатался по снежным полям в Калужской области, заметил одну вещь (точнее подсказали) при разьезде на колее в поле с уазиком по обоюдному согласию решили меня "сьехать" в поле задним ходом его пропустить потом меня выталкивать (все же легче, чем уазик). Снега выше колена, естественно завис. Подьехала еще одна нива (не ШН). Включил блокировку, пониженную начал выезжать, буксует одно передне и одно заднее. Мужик на старой ниве посоветовал в момент буксования немного рулем влево-вправо, и что обнаружилось -- схватывают оба!! передних колеса, типа межосевая блокировка срабатывает, обьяснить с точки зрения механики возможно видимо так - нагрузка меняется на передних колесах и диф перебрасывает момент слева направо и обратно. Возьмите на заметку, может пригодиться, кстати выскочил из поля почти сам, немного раскачали идальше сама пошла :smile_bigsmile:

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2004, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо Андр имел ввиду межколёсный блок, а не межосевой.
А ведь кто-то писал, что это дополнительно может быть реализовано. Хотя, я так мыслю, и межосевым народ не часто пользуется. А с межколёсным - на таком жеребце в ТАКИЕ гОвна никто вообще полезть не захочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2004, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 11:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сорри, действительно имелось ввиду межколесный!!! :

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: