Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 16:36  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев,
Цитата:
меня все включается и выключается без проблем на стоячей машине

Часто пользовался, наверное. Приработалось... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
VLes, просто руки растут откуда нада :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев, у меня аналогично. У меня всегда включается на стоячей машине на любом покрытии (на асфальте специально пробовал) и выключается всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Блокировка дифференциала!!!
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 23:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  29 апр 2007, 13:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите плиз!!! Тема такая.... Выехали на природу шашлыков пожарить, нашли класное место но подъехать к нему сложно, вообщем мы же не Ниве почему бы и нет. Все хорошо, подъехали отдохнули, собираемся уезжать. Я решил не сдавать задом, а развернуться .... :smile_doh: ну и.... Машина стала, колесо заднее правое вывешено, передок вообще непоймеш как висит, вообщем ни туд ни сюда, аж стыдно стало на Ниве и завис. Но ведь есть же волшебная ручка - блокировка дифферненциала.... Я обрадывался тяну ее как положено по инструкции - не тут то было. Вообщем кое как без блокировки выехали. Ну думаю, что сделал не так, дай попробую на ровной дороге. Все получилось нормально но после того как проехал метра три поворачивая вправо и влево, остановился после этого и включил. Выключить тоже не получилось сразу, пришлось метров пять назад сдавать. (Все как написано в инструкции) Вот и напрашивается вопрос? То что блокировку надо включить до грязи или плохой дороги, но как ее включить если ты уже застрял...? :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:
И просьба, не давайте ссылок на то, чтобы прочитать эксплуатацию автомобиля, все прочитано все понятно.... У кого нибудь была такая ситуация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 23:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
если колеса свободны, включаешь первую передачу, тянешь рычаг раздатки на себя, включая блокировку, и медленно отпускаешь сцепление до момента, когда начнут вращаться вывешенные колеса (или одно колесо). Должна включиться, главное что бы колеса вращались медленно - зубья совпадут и включится.

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка дифференциала!!!
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AGLion писал(а):
Вот и напрашивается вопрос? То что блокировку надо включить до грязи или плохой дороги, но как ее включить если ты уже застрял...?


У многих авто блокировки включаются только после того, как ты проехал несколько метров. Например, на Паджере с трансмиссией Супер-Селект. Написано, что надо включать ее ДО тяжелого участка.

На шниве же, если немного побуксовать, то блокировка включится без проблем. А может и без пробуксовки включиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 00:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  267
  • 48

  •  06 сен 2007, 08:54

  •  Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
AGLion,
ты бы её почаще включал, глядишь бы и понял как она действует, да и включалась бы полегче.
Ессвенно желательно включать заранее... Но и на месте тож должна включаться... иногда правда прходится перегазовку, или заднюю втыкать или в наглую как Лисицын.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:93a98360de]http://www.autometric.ru/lines/msajine.gif[/img:93a98360de][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
не, ну я понимаю, выйти из уаза, плюхнуться по колено в жижу, нащупать колесо, включить хабы, залезть в салон, дернуть две ручки.

на Ниве же руку чуть ниже и вперед штурмовать говна! у меня блокировка легко включается если 2 метра проехать на понижайке.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 09:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 51

  •  07 июл 2006, 12:56

  •  Россия, Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе, дифференциал уже поздновато блокировать, когда сидишь в грязи - лучше до. Но если уж попал, то можно попробовать с раскачкой на понижайке попытаться это сделать, при этом сначала лучше попробовать просто на понижайке, а потом, если ни чему не приведет - пытаться блокировать дифференциал. Ну а уж, если не получилось и так, тогда только один верный способ - лопата с домкратом, он ещё не подводил.

Лично у меня блокируется легко, с предварительным переходом на пониженный ряд передач, разблокируется только в движении задним ходом. В наших машинах блокировка осуществляется механическим способом, поэтому, как мне кажется, совершенно резонно, что операции по блокировке и разблокировке требуют усилий. Всё это для того, чтобы исключить самопроизвольную блокировку. Лучше, конечно, всё делать неторопливо.

_________________
Всё знать невозможно, а ничего - тем более.
Авто: Форд-Скорпио (1987, 2.9i, BRC, 4x4), Шевроле-Нива (ноябрь 2005 , базовая комплектация)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
я диф разработал, щас влючается и выключается всегда, даже на стоячей, чаще пользуйся им чтобы не закис

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: