Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 09:02  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Господа новички!
Почитайте книжку"Руководство по эксплуатации" нашей машины. В ней завод рекомендует пользоваться блокировкой диф. в раздатке только""для преодоления труднопроходимых участков". На нормальной дороге надо выключать блокировку, иначе ухудшается управляемость, сокращается срок службы механизмов силовой передачи, повышается расход бензина и торможение может привести к заносу. Думайте пожалуйста своей головой. :


повторюсь:

доброе утро писал(а):
"желательно блокировать дифференциал на скользком покрытии, для чего надо остановить автомобиль...." из букваря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
попробовал я на блокировке прокатиться по ледово-снежно-неровной дороге с поворотами большого диаметра....очень неуверенное поведение машины. в поворотах и на неровностях морду начинает таскать....но у меня самоблок в заднем мосту.может, из-за него. без блокировки по такой дороге спокойно шел 110 на своих нешиповках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Alex_Z, ну так все-же?


6-7....Полегчало?

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, молодец!!
Полегчало! Нет, не так: Полегчало? Да ты мне глаза на жизнь открыл : И как я раньше без мурзилки жил? : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
PS Для теоретиков: момент измеряется в кг*м (или Н*м)

Забыл сказать! Для всезнаек, момент силы измеряется в килограм силы-метр (кгс*м) ну и конечно Nm :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 20:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  21 дек 2011, 22:42

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Чтобы не "вводиться в заблуждение" надо читать "Руководство по эксплуатации", как правильно советует sansanych
Для теоретиков рекомендуется ТММ почитать (естественно после повторения школьной физики).

Собственно, об этом заблуждении в "Руководстве по эксплуатации" не сказано ни слова.
Не спорю, читать эти книги полезно, хотя кому-то и бесполезно.
Никого не призываю блокировать МОД, кроме случаев, оговоренных в "Руководстве по эксплуатации".
Уважаемый Alex_Z! На 5-й странице темы у вас в сообщении допущена серьёзная неточность, которая вводит в заблуждение многих участников форума. Я вам задавал наводящие вопросы, чтобы вы исправили свою ошибку, но вы почему-то уклоняетесь от ответа. :
Придётся задать прямой вопрос:

Как распределяется крутящий момент при заблокированном межосевом дифференциале?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 04:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей_М, форум тем и хорош, что ты сам выбираешь интересных именно себе собеседников.Видимо, ты ему не интересен. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей_М писал(а):
Alex_Z писал(а):
Чтобы не "вводиться в заблуждение" надо читать "Руководство по эксплуатации", как правильно советует sansanych
Для теоретиков рекомендуется ТММ почитать (естественно после повторения школьной физики).

Собственно, об этом заблуждении в "Руководстве по эксплуатации" не сказано ни слова.
Не спорю, читать эти книги полезно, хотя кому-то и бесполезно.
Никого не призываю блокировать МОД, кроме случаев, оговоренных в "Руководстве по эксплуатации".
Уважаемый Alex_Z! На 5-й странице темы у вас в сообщении допущена серьёзная неточность, которая вводит в заблуждение многих участников форума. Я вам задавал наводящие вопросы, чтобы вы исправили свою ошибку, но вы почему-то уклоняетесь от ответа. :
Придётся задать прямой вопрос:

Как распределяется крутящий момент при заблокированном межосевом дифференциале?

Поровну :smile_bigsmile:
Ну если кому лениво читать ТММ, то здесь описано все о чем тут толковень идет: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F4% ... 8%EA%E0%29
Руководство по эксплуатации: http://gm-avtovaz.ru/files/nive_1.8_8.2006.pdf стр 64, 65


PS И заметьте! - НЕ Я ЭТО ПРИДУМАЛ! :

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 07:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 50

  •  30 окт 2011, 18:33

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тоже хочется разобраться. Правильно ли я понимаю что верно было бы сказать:
При разблокированном диффе момент всегда делится поровну между осями. То есть на обеих осях выходящих из диффа момент всегда одинаковый, хотя скорость вращения может быть разной.
При заблокированном момент вообще никак не делится, весь передаётся на обе оси. В результате на разных осях может быть разный момент, хотя скорость вращения всегда одинакова.
?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanalaizer, абсолютно верно!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: