Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8950
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
pol66, прогревать КПП таким образом конечно можно, но есть мнение при таком прогреве РК буит сильнее изнашиваться, так как вал с КПП находится наверху и практически без масла, но это в теории, лично я сам при температурах ниже -25 градусов так прогоеваю КПП

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 22:02  
Новичок
Новичок

    1
  •  3

  •  16 дек 2009, 23:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, уважаемые, за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Delerium,
Ну если не отличить схему переключения КПП и РК, то надо машину срочно ставить на прикол!!!

ЗЫ: ЗХ-задний ход..... Думал народ отличит схему КПП и РК...



я отличаю :smile_nod: просто на работе был день замороченный и я подумал что это "три икс" кароче запарил )))

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  180
  • 34

  •  16 июл 2009, 11:24

  •  Волжский(Волгоградской обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
пользовался вашими советами так и не получается включить деференциал(
что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 18:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
BuenaVista писал(а):
что делать?

Не пИрИживать :
Ездий дальше, когда-нибудь получится :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  180
  • 34

  •  16 июл 2009, 11:24

  •  Волжский(Волгоградской обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
хахахха позитивный настрой)ладн чёнить придумаем)
а и вопрос когда вкл деференциал рычаг етот сильно к седенью прижымаеться или нет?
p.s. может не так написал вопрос поймите новичёк же)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 10:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  02 янв 2010, 09:30

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Mishko, двигаясь на первой передаче тяни рычаг в левую сторону, усилие там будет довольно большое, раз блокировокой не пользовались. Метров через 20-30 включится. Можно просто по нему стучать рукой, сломать его таким образом не получится :smile_nod:
Но вообще-то блокировку надо разрабатывать, лично я всегда стоя в пробках тыркаю рычаг туда-сюда, от скуки, поэтому включить блокировку могу в любое время - никаких трудностей нет, никуда ехать не надо. Вероятность включения блокировки на месте - 95%. Но иногда надо все ж проехать пару метров :smile_nod:
А поначалу тоже втыкалась очень плохо.
Запомните во-первых не на первой передачи а на задней она сразу выключится и если во время этого если работать сцеплением рывочками всё очень просто " вы пробовали так хоть раз"

_________________
Нива тоже жигули и может ездить тихо""""


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 00:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BuenaVista,
Если не получилось, значит закисла ось.
Изучи как ходит шток вкл./выкл. блокировки и аккуратно молотком разработай механизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2010, 09:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 54

  •  09 дек 2009, 13:30

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
скажите. какая раздатка стоит на рейстайл. шниве? А то наш единственный дилер утверждает что стали ставить германскую, а инфы нолль

_________________
если не на работе,значит на рыбалке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2010, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks-6661, дилеры (а точнее манагеры) иногда такое скажут что иногда хочется прям на месте застрелиться. Дилерских перлов вида "а этот рычажок подключает передок", и т.д. связанных с абсолютным незнанием автотемы, можно по форуму много насобирать (и не только по шнивам) :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: