Jaculus, я от опытов не отказывался! Дома с сопл... воляюсь!
"Да нету момента без нагрузки" - это как про суслика, ты его не видешь, а он есть!
Да, момента практически нет, когда вал вращается на опорах, но стоит к одному концу вала приложить нагрузку х, то сразу появится момент силы и нельзя сказать что "на другом конце этого вала нет момента", по тому как на валу уже есть момент и не важно с какого конца этого вала приложена нагрузка, момент на всей длине вала. И соответственно, заблокированный МОдиф, это вал на котором нет редуктора, и сколько крут.момента на этом валу в данную единицу времени есть, столько он и передал 1
И возвращаясь, к моим любимым 14 кг и к гирькам, как ты утверждаешь распределение идет 50-50, то-есть по 7кг на редуктор пер. и задн. моста, тогда почему вал остановился когда на концах вала гирьки составили как-раз половину от веса привода вала? Но машина не останавливается, хотя обороты не растут, газ удерживаем в одном положении и момент достиг определенного? А потому что на редукторА с вала пришло по 14 кгс*м на каждый, хотя нагрузка с редуктора на вал всего 7 кгс*м и остается "запас" в 7 кгс*м для того что-бы двигать авто, не так-ли? А в доказательство, заблокируй МОДиф, выверни руль до упора в любую сторону и включи заднюю, и плавно трогайся Через несколько метров машина встанет, если не прибавить газу (крутящий момент и сила сопротивления вращению, сравнялись, т.е. на валу 14кгс*м и на редукторах не 7, а по 14 кгс*м). Все это проверяем на чистом асфальте!