Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 08:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4125
  •  19410
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
...здесь описано все о чем тут толковень идет: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F4% ... 8%EA%E0%29
.....
не советую это читать вдумчиво. Куча ошибок....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Алексей_М писал(а):

Как распределяется крутящий момент при заблокированном межосевом дифференциале?

Поровну :smile_bigsmile:
Ну если кому лениво читать ТММ, то здесь описано все о чем тут толковень идет: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F4% ... 8%EA%E0%29

PS И заметьте! - НЕ Я ЭТО ПРИДУМАЛ! :

ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ дифференциал это не "разрезанный вал", а "целиковый" т.е. сам дифференциал "выключен" из работы! А момент силы передает ("целиковый вал":smile_wink: столько-же, сколько на него пришло т.е. 1!
Второй момент, по гирькам на трубе, максимальная нагрузка на переднюю ось 1-840 кг. (источник инфы - руководство по эксплуатации), на заднюю 2-950 кг. разница получается 13%. По твоему получается, что крутящий момент на ЗАБЛОКИРОВАННОМ межосевом дифференциале передается в отношении 63-37 (63 на задний мост, 37 на передний).
Я тебя правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
В общем случае нагрузка на ось не определяет величину момента. Если ты под задний мост подставишь тележечку на колёсиках, так , что бы колёса свободно вращались, и заблокируешь МОД, то передний мост будет тащить машину, и весь момент, развиваемый двигателем, будет передаваться на передий мост ( не берём в расчет моменты от сил трения в трансмиссии). То есть на задней оси момента не будет, пока ты не опустишь колёса до зацепления с землёй. Ты с динаключами опыт так и не провел? ))) И с гирьками тоже?
"ООО" это 3 шестерни в зацеплении. На средней приводной вал, на крайних - выходные валы - вот более точная модель заблокированного МОД. Так что вал всё-таки разрезан. Если ты один вал заклинишь, и на вхоном валу разовьёшь достаточное усилие, то зубья выкрошатся. Но выкрошатся в том зацеплении, где вал заклинен, а где свободен - ничего не произойдет. Наглядный пример распределения моментов....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
ШАндрей, В общем случае нагрузка на ось не определяет величину момента. Если ты под задний мост подставишь тележечку на колёсиках, так , что бы колёса свободно вращались, и заблокируешь МОД, то передний мост будет тащить машину, и весь момент, развиваемый двигателем, будет передаваться на передний мост ( не берём в расчет моменты от сил трения в трансмиссии).То есть на задней оси момента не будет, пока ты не опустишь колёса до зацепления с землёй.

Рассмотрев случай с обычным (или «открытым») дифференциалом, у которого одно колесо вообще не имеет контакта с дорогой. В этом случае второе колесо, контактирующее с дорогой, будет оставаться неподвижным, и первое, не контактирующее с дорогой колесо, будет вращаться свободно — передаваемый крутящий момент будет равным на обоих колёсах, но не будет превышать порогового значения момента, необходимого для движения транспортного средства, и поэтому транспортное средство будет оставаться неподвижным.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Диффе ... ением
"Преимущества"
Соответственно и на заблокированном МОДе передний кардан передает крут. момент и на заднем кардане, такой-же. Соответственно, не делит вал, момент на 2, это не редуктор и передача 1, а не 1!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Плин, вот упрямый человек. Да нету момента без нагрузки (силы сопротивления вращению) НЕТУ!!! Я уже тебе пример с шестеренками крошащимися привел. Если бы моменты на обоих валах были одинаковые, то крошились бы в обоих зацеплениях. На НЕЗАБЛОКИРОВАННОМ диффе момент делится 50/50. в заблокированном момент передается пропорционально нагрузке (силе сопротивления вращению). если двигатель крутится - это не значит, что он отдает момент. на хх на 3000 и под нагрузкой на 3000 почему потребление топлива разное? Потому что момент, развиваемый двигателем разный, и зависит он от нагрузки на валу. То, что может отдать двиг ( максимальный момент) и момент, развиваемый двигателем на тех же оборотах в других условиях - разные вещи.
Странный ты человек, заикнулся про опыты - сам опыты проводить не хочешь ( полагаю, подозреваешь, что они тебя опровергнут) и упрямо гнёшь своё :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, я от опытов не отказывался! Дома с сопл... воляюсь!
"Да нету момента без нагрузки" - это как про суслика, ты его не видешь, а он есть! :smile_bigsmile:
Да, момента практически нет, когда вал вращается на опорах, но стоит к одному концу вала приложить нагрузку х, то сразу появится момент силы и нельзя сказать что "на другом конце этого вала нет момента", по тому как на валу уже есть момент и не важно с какого конца этого вала приложена нагрузка, момент на всей длине вала. И соответственно, заблокированный МОдиф, это вал на котором нет редуктора, и сколько крут.момента на этом валу в данную единицу времени есть, столько он и передал 1
И возвращаясь, к моим любимым 14 кг и к гирькам, как ты утверждаешь распределение идет 50-50, то-есть по 7кг на редуктор пер. и задн. моста, тогда почему вал остановился когда на концах вала гирьки составили как-раз половину от веса привода вала? Но машина не останавливается, хотя обороты не растут, газ удерживаем в одном положении и момент достиг определенного? А потому что на редукторА с вала пришло по 14 кгс*м на каждый, хотя нагрузка с редуктора на вал всего 7 кгс*м и остается "запас" в 7 кгс*м для того что-бы двигать авто, не так-ли? А в доказательство, заблокируй МОДиф, выверни руль до упора в любую сторону и включи заднюю, и плавно трогайся Через несколько метров машина встанет, если не прибавить газу (крутящий момент и сила сопротивления вращению, сравнялись, т.е. на валу 14кгс*м и на редукторах не 7, а по 14 кгс*м). Все это проверяем на чистом асфальте!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 05:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Ну хорошо уже, что не 14+14 на выходных при входном 14.
Для того, что бы крутить вал, не нужен запас в 7, необоходимо минимальное превышение, допустим, в 0,001 .50/50 - это не заблокированный. На заблокированном СУММА моментов на выходных валах равна моменту на входном (так же как и на свободном) , НО распределение не 50/50, а пропорционально нагрузке. нагрузишь с каждой сторны по 7 - будет распределение 50/50, нагрузишь с одной стороны на 2, с другой на 12 - будет другое распределение.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Спор какой то бессмысленный свободный дифф - зло на нормальных машинах стоит ЛСД или электронно блокируемый. На блоке время на круге получается меньше. Считаю что блокировку включать есть смысл на скользком покрытии только в экстренных ситуациях обгон, опасный поворот или гонка , овощьно тащиться по городу на блокировке разумется нельзя. И вообще к блокировке следует относиться осторожно управление в корне меняется, машина склонна к избыточной поворачиваемости по крайней мере моя :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
всем любителям спорить - срочно на опыты в гОвна! и в самые говнистые.. и гребите там "полным" приводом..
трубочки, грузики блин.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 14:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  21 дек 2011, 22:42

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Алексей_М писал(а):
Как распределяется крутящий момент при заблокированном межосевом дифференциале?

Поровну :smile_bigsmile:
Ну если кому лениво читать ТММ, то здесь описано все о чем тут толковень идет: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F4% ... 8%EA%E0%29
Руководство по эксплуатации: http://gm-avtovaz.ru/files/nive_1.8_8.2006.pdf стр 64, 65


PS И заметьте! - НЕ Я ЭТО ПРИДУМАЛ! :

А мне не весело. И ответа по указанным ссылкам НЕТ!
Третий наводящий вопрос:
Приподнимем одну из осей (передние или задние колёса) над дорогой, например с помощью крана.
Что нужно сделать, чтобы наш автомобиль смог продолжить двигаться своим ходом без ускорения, заблокировать или разблокировать МОД? Как при этом будет распределяться крутящий момент?

Как вставить картинку? Неблагодарное это дело, на пальцах объяснять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: