Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2006, 12:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, Я вот что подумал: может мы зря морочимся с двухрядными подшипниками, а дело именно в том, что подшипник разминает посадочное место в крышке - отсюда люфт и вибрации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2006, 13:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Пробовал ездить на разных скоростях в диапазоне 50-100 км/ч Быстрее не разгонялся (дорога не позволяет), когда поеду в Москву проверю в верхнем диапазоне скоростей.

Ты в Москве планируешь разогнаться до 150? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2006, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
Olegus, Я вот что подумал: может мы зря морочимся с двухрядными подшипниками, а дело именно в том, что подшипник разминает посадочное место в крышке - отсюда люфт и вибрации?

Думаю, что не зря. Народ пишет, что у многих этот люфт присутствует и на новых раздатках. Для однорядных шариковых подшипников характерен небольшой люфт внутренней обоймы. По крайне мере у моего родного подшипника этот люфт есть. Хотя скорее всего, если родной подшипник зафиксировать химией, то ситуация должна улучшиться.
setter писал(а):
Olegus писал(а):
Пробовал ездить на разных скоростях в диапазоне 50-100 км/ч Быстрее не разгонялся (дорога не позволяет), когда поеду в Москву проверю в верхнем диапазоне скоростей.

Ты в Москве планируешь разогнаться до 150? :

Я этими экспериментами занимаюсь на даче (130 км от Москвы). В Москве у меня, к сожалению, условий нет. По дороге домой есть несколько мест, где можно прохватить с ветерком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2006, 21:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я повторил эту опупею. Подшипник брал как сфи двухрядный 52мм с переходной втулкой. После снятия задней крышки выяснилось, что основной люфт был в посадочном месте подшипника - тк вал с подшипником вынулся из крышки рукой : Переходная втулка была выточена с плюсом по наружному диаметру 0,03мм, те села в гнездо с натягом, и зафиксирована штатным стопорным кольцом. А подшипник был сначала напрессован на вал до ограничительного буртика, а потом вместе с валом запрессован во втулку и зафиксирован анаэробным фиксатором резьбы (респект Olegus, за своевременную инфу :smile_bigsmile: ) Результат немного разочаровл :smile_doh: Вибрация стала менее резкой, те когда кладешь руку на рычаг РК чувствуешь приглушенную дрожь. В салонное зеркало можно смотреть при 120кмч. Родной подшипник не имел люфта вообще, таких в магазинах мне не попадалось. Бум продолжать исследования дальше - на очереди ШРУСовый кардан :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2006, 01:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1589
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 17:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Значится все дело в конструкции, а не в подшипниках и посадочных делах :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2006, 22:27  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 22:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Результат немного разочаровл :smile_doh: Вибрация стала менее резкой, те когда кладешь руку на рычаг РК чувствуешь приглушенную дрожь. В салонное зеркало можно смотреть при 120кмч. Родной подшипник не имел люфта вообще, таких в магазинах мне не попадалось. Бум продолжать исследования дальше - на очереди ШРУСовый кардан :smile_bigsmile:[/quote]


У тебя наверное все-таки кардан разболансирован, у меня такое было , когда я забыл прикрутить один корданный винт из 4 , зудела
рукоятка раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Видимо фиксатор работает. Правда сколько он продержится, неизвестно.


Докладаю! Продержался не долго. Хватило на, примерно, 200 км. Потом вибрация появилась опять. Осмотр подтвердил, задний фланец люфтит. Видимо фиксатор не может противостоять износу задней крышки (зазоры великоваты :smile_doh: ). Теперь попробую заменить заднюю крышку. В этом плане вариант с переходным кольцом лучше. Кольцо можно, действительно, сделать большего диаметра. Но, зато, 200 км ездил, как белый человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 08:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  406

  •  17 фев 2004, 18:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил в коробку и раздатку все подшипники SKF и забил, люфт маленький, вибраций почти нет. небюджетно, зато просто и надежно.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 01:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 59

  •  29 июн 2006, 20:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker, А что за подшипники SKF? Расскажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 21:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 50

  •  30 июл 2006, 20:45

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
поддерживаю,а в нашем форумовском магазине их можно заказать??

_________________
Каждый человек *у нас культурный форум* там, где ему положено быть сообразно законам его натуры. Мысли, которые он положил в основу своего характера, определили его местонахождение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: