Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей_М писал(а):
Как вставить картинку? Неблагодарное это дело, на пальцах объяснять.

Тут: http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... 0%B5#TOC_1


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 17:33  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Алексей_М писал(а):
Как вставить картинку? Неблагодарное это дело, на пальцах объяснять.

Тут: http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... 0%B5#TOC_1


щас пальцы в картинках будут :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 07:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  21 дек 2011, 22:42

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Поровну :smile_bigsmile:
Ну если кому лениво читать ТММ


ТММ, ТММ! Вот вам простейшая задача из ТММ.
Изображение
Вал (обозначен синим), в двух подшипниках (обозначены чёрным), трением в подшипниках естественно пренебрегаем.
На вал действуют три крутящих момента: М1, М2, М3. Плоскости, в которых действуют моменты, перпендикулярны оси вала.
Если смотреть справа налево: М1 - по часовой, остальные - против часовой стрелки.
Если вал находится в состоянии покоя, то согласно законов Ньютона, должно выполняться равенство:

М1=М2+М3

Если вал вращается с постоянной скоростью (независимо от направления), то снова должно выполняться равенство:

М1=М2+М3

Надеюсь, ни у кого не вызовет сомнений тот факт, что моменты М2 и М3 вовсе не обязательно должны быть равны между собой. Любой из них даже может быть равен нулю.

Очередной вопрос:
Чем такой вал отличается от заблокированного дифференциала? (в плане распределения крутящего момента)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 07:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  21 дек 2011, 22:42

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей спасибо за ссылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 07:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  21 дек 2011, 22:42

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Для того, что бы крутить вал, не нужен запас в 7, необоходимо минимальное превышение, допустим, в 0,001 .

Так считали все, пока Ньютон не открыл свои законы. Это одна из причин, почему механика как наука топталась на месте до Ньютона.
Для того, чтобы двигаться с постоянной скоростью, момент, подводимый трансмиссией к колесу, должен быть равен моменту сил, которые препятствуют качению колеса.
Превышение момента будет только при движении с ускорением (например, начало движения)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
можно поставить хоть 100'000 сильный дизель с 70'000 Н*м на шниву который на холостых может рельсу винтом скрутить, но если снять колёса и поставить на пеньки - свернуть валы не получится. Потому что на них не будет 70000 Н*м, ни четверти от него и неважно как там включена блокировка, какая передача включена, момент будет одинаковый, и околонулевой (а если бы у трансмиссии не было инерции, то нулевой), соответственно на валах и ступицах реализуется 0.0000001% кр. момента двигателя, и то за счёт масс валов.

А если поставить 300 сильный двигатель с 250 Н*м на неё же, и одеть колёса и замуровать бетоном чтобы не крутились, то свернуть валы удастся... нуу.. не с первого так с пятого.
и тут момент будет тоже равный, и суммарно 100% от подводимого.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей_М,
Вы невнимательны, мну не надо объяснять )))
"На заблокированном СУММА моментов на выходных валах равна моменту на входном (так же как и на свободном)" Это мои слова.
А по поводу минимального превышения - никто не говорил о постоянной скорсти. Имелось ввиду, что машина начнет двигаться при минимальном превышении, а не при 7

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал-почитал тему - ваще запутался, хотя в олимпиадах по термеху призовые места занимал :smile_bigsmile:
Завтра надо ехать 100км по заснеженной нечищенной трассе, скорее всего накатают по центру калью и для разъезда со встречками надо в неукатанный снег одной стороной заезжать. По опыту прошлой зимы машина хреново ведет себя в таком случае, приходится снижать скорость до 40-50км/ч. Думаю попробовать блокировку, но 90км/ч на блокировке не ездил, не сломать бы чего вдали от цивилизации.
А зачем я все это написал? Завтра и попробую :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs,
Смелый ты однако, разъезжаться со встречкой в неукатанный снег одним боком на 90.... А ну как буксанут у тебя оба левых колеса по асфальту - тут без разницы - есть блокировка или нету....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну асфальта там вовсе нет, так-то(укатанный снегом грейдер посыпанный рыхлым снегом 10-15см) к слову, на переднем приводе такие разъезды проходят на ура, а вот на полном не получается у меня, только на сброс газа вырулить получается и как результат сильно падает скорость.
На самом деле я не экстремал - езжу тихо и печально, но на длительные поездки устраиваю 5 минут экстрима, чтобы прочувствовать машину.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: