Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Casper писал(а):
поддерживаю,а в нашем форумовском магазине их можно заказать??

Простая замена подшипников ощутимого результата не даст.
Тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11598 это уже обсуждали. Проблема, как правило, в посадочных местах.
Да и дорого это. Комплект подшипников выльется, где-нибудь в стоимость новой раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 20:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 59

  •  29 июн 2006, 20:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел. Спасибо за совет. Но новая штатная раздатка проблему не решает. Чтож ее при каждом ремонте герметиком мазать?
Пардон за вопрос, поскольку "новичок", мало ходил по сайту может уже обсуждалось.
А раздатку от другого авто никто не пытался тулить на ШНиву?
Или может тему такую открыть? Как думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 20:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 50

  •  30 июл 2006, 20:45

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
или может из другого металла крышку с посадочным место сделать(типа из титана или из нержи)

_________________
Каждый человек *у нас культурный форум* там, где ему положено быть сообразно законам его натуры. Мысли, которые он положил в основу своего характера, определили его местонахождение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Доработанный таким образом двурядный подшипник 62-25-20,6
Изображение
можно поставить в раздатку следующим образом:
Изображение
(Слева стандартный вариант, справа с доработанным подшипником).
К плюсам данной установки можно отнести то, что подшипник опирается о крышку в трех плоскостях, что практически исключает люфт, стопорится подшипник штатным стопорным кольцом.
Недостатки: фланец смещается на 3,6 мм в сторону кардана, что можно компенсировать уменьшением толщины дистанционной шайбы.
В настоящее время ездию с такой конструкцией, впечатления положительные, люфта нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 16:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 49

  •  05 авг 2005, 07:56

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Olegus писал(а):
Видимо фиксатор работает. Правда сколько он продержится, неизвестно.


Докладаю! Продержался не долго. Хватило на, примерно, 200 км. Потом вибрация появилась опять. Осмотр подтвердил, задний фланец люфтит. Видимо фиксатор не может противостоять износу задней крышки (зазоры великоваты :smile_doh: ). Теперь попробую заменить заднюю крышку. В этом плане вариант с переходным кольцом лучше. Кольцо можно, действительно, сделать большего диаметра. Но, зато, 200 км ездил, как белый человек.


как решена эта проблема? я пошел по варианту с переходной втулкой проблема та-же, даже при увеличении внешнего диаметра расшатывается.

_________________
L-ка Снежка февраль2005 пробег 29000
гарантия хорошо- здоровье(нервы) дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  381
  • 44

  •  14 ноя 2006, 16:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
сфи из какой стали делается переходная втулка?

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 20:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 49

  •  05 авг 2005, 07:56

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
по моему марка стали не имеет большого значения крышка все равно аллюминиевая.

_________________
L-ка Снежка февраль2005 пробег 29000
гарантия хорошо- здоровье(нервы) дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 21:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Втулку надо делать с обязательной МЕХАНИЧЕСКОЙ фиксацией как самой втулки в крышке, так и подшипника в ней. Фиксаторы типа анаэробных с нагрузками не справляются. У меня сильно погнал задний сальник (кстати понял это по запаху горелого масла, при открытом окне на скорости 100 - аэродинамика хитрая штука :smile_bigsmile: ) Из-за того, что подшипник ходил вместе с валом вдоль оси, маслоотбойная шайба начала давить на сальник и т.д. Буду заказывать втулку по идее Поехали!!!, Пока катаюсь на старом подшипнике. При внимательном рассмотрении понял, что люфт именно в самом подшипнике, и ощущается только если вставить в него вал. Т.е родной подшипник у меня действительно лучший из всех, что я перепробовал в магазах. Покатался на снятых поочередно карданах, переставлял их местами, крутил относительно фланцев и понял, что такое настоящая вибрация : То с чем я заморачивался, просто детский лепет : И еще один нюанс: кронштейн третьей опоры раздатки крепится к шпилькам на кузове через резиновые втулки, мои сервисуроды одну успешно потеряли, а я проглядел : Сейчас все карданы поставил на старые места, подобрал подходящую резинку и катаюсь. Но двухрядный подшипник обязательно поставлю, как токарь выйдет с больничного, с ним комфортнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 08:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 49

  •  05 авг 2005, 07:56

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Я боролся сначала с карданами но это не приносило ощутимых результатов потом заменил подшибник на двухрядный, вибрация практически пропала но появилась небольшая через 200-250км, появился люфт между втулкой и крышкой(втулка запрессовывалась с натягом в крышку)

_________________
L-ка Снежка февраль2005 пробег 29000
гарантия хорошо- здоровье(нервы) дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 17:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поехали!!! писал(а):
через 200-250км, появился люфт между втулкой и крышкой(втулка запрессовывалась с натягом в крышку)

А как ты это определил? неужто не поленился крышку снять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: